Tilda – один из самых популярных конструкторов сайтов, который позволяет создавать красивые и функциональные сайты практически без знания программирования. Однако создание сайта – это лишь первый шаг. Чтобы он был успешным, его необходимо продвигать в поисковых системах.
После создания сайта прежде всего нужно провести базовые работы для успешной индексации и ранжирования ресурса в поисковых системах.
Что важно сделать в рамках грамотной SEO-оптимизации, если у вас сайт на Tilda:
✅Соберите семантическое ядро (подберите наиболее релевантные ключевые запросы), это поможет отслеживать позиции и в случае их падения оперативно реагировать.
✅Заполните мета-теги (title, description) для всех страниц. Это короткие описания, которые отображаются в результатах поиска. Title должен быть кратким и емким, содержать ключевые слова, а description – информативным и также содержать ключевые запросы.
✅Добавьте релевантные ключевые слова в заголовки (H1-H6). Заголовки должны быть понятными и отражать содержание текстовых блоков.
✅Настройте ЧПУ (человекопонятные URL). ЧПУ – это короткие и понятные URL-адреса, которые лучше воспринимаются как людьми, так и поисковыми системами.
✅Подключите сайт к Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Данные сервисы предоставляют подробную информацию о том, как поисковые системы видят ваш сайт и позволяют выявлять и исправлять найденные ошибки. Гид по Яндекс.Вебмастеру доступен по этой ссылке, а по Google Search Console – по этой.
✅Используйте внутреннюю перелинковку, чтобы дополнительный ссылочный вес другим страницам, а также увеличить глубину просмотра сайта.
Нельзя также забывать и о технических настройках. Об этом, а также о других нюансах продвижения сайтов на Tilda подробнее в нашей статье: https://vk.cc/cwc0hf
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев