Директ: пошаговая инструкция
Яндекс.Директ – это один из самых популярных сервисов в России для размещения объявлений контекстной рекламы. Благодаря ему рекламодатели могут продвигать свои товары и услуги в поисковой сети Яндекса и на партнерских сайтах. Однако, чтобы успешно использовать все возможности этой системы и достичь результатов, многие компании обращаются за помощью к сертифицированным специалистам Яндекс.Директ.
Сертификация – процесс официального подтверждения знаний и навыков работы с данной рекламной системой. В зависимости от уровня знаний и опыта специалиста, сферы его деятельности и задач, для решения которых необходим сертификат, можно выбрать один из двух вариантов сертификации:
✏ Базовый уровень
Тестирование подходит для тех, кто только начал свой путь в контекстной рекламе и хочет проверить свой уровень знаний. В тесте собраны вопросы, посвященные инструментам Яндекс Директа, об управлении ставками и бюджетом, показателях эффективности, работе с отчетами и аналитикой.
✏ Продвинутый уровень
Данный тест подходит для опытных специалистов и обязателен для сертификации сотрудников рекламных агентств. Чтобы сдать экзамен, необходимо не только обладать теоретическими знаниями об инструментах Яндекс Директ, но и иметь практический опыт работы в системе.
В нашей новой статье мы рассказываем про оба варианта сертификации, а также даем советы по подготовке к ним. Ловите ссылку: https://vk.cc/cvVf2O
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев