Не секрет, что таргетированная реклама помогает привлекать по большей части холодный трафик, хотя и потенциально заинтересованный в предложении (за исключением ретаргетинговых кампаний). То есть пользователи, которые кликают на ваше объявление, о компании слышат скорее всего впервые, а потому вряд ли будут готовы вот так сразу перейти на сайт и потратить свои денежки.
Одним из возможных решений данной проблемы является стратегия, при которой трафик привлекается не на сайт, а в сообщество, поскольку в сообществе проще зацепиться. Подписка – это еще не покупка, деньги за нее платить не нужно, поэтому психологически покупателю подписаться гораздо проще. А для продавца это выгодно потому, что подписавшийся пользователь теперь будет видеть в своей ленте контент сообщества, а значит, прогреть пользователя до покупки и при этом не упустить станет значительно проще.
Соответственно, при выборе данной стратегии очень важно подготовить сообщество к запуску рекламы. У этого процесса есть простой алгоритм из 4 шагов:
✏1. Позаботьтесь об информационном наполнении сообщества, чтобы подписчики легко могли найти ответ на любой вопрос о работе компании.
✏2. Наполните сообщество качественным контентом, который будет выходить регулярно и не только продавать ваш продукт, но и вовлекать подписчиков в коммуникацию. Помните, что работа с контентом – это постоянный процесс.
✏3. Проработайте визуальное оформление вашего сообщества, чтобы оно производило приятное первое впечатление и способствовало к продолжению знакомства с компанией после первого перехода.
✏4. Оставьте в сообществе крюки для получения лидов от ваших подписчиков, которые помогут ускорить коммуникацию и получить заказы.
Более детально про каждый пункт, с примерами и инструкциями, мы рассказали в нашей новой статье: https://vk.cc/cvpDn0
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев