Директ обновил таргетинг по местоположению
Инструмент настройки рекламы по местоположению в системе Яндекс.Директа получил качественное обновление.
❓Что изменилось
Улучшенный функционал позволит более точно определять аудиторию в соответствии с выбранной локацией. Это может привести к увеличению объема трафика и конверсий в рекламных кампаниях.
❓Как адаптироваться
Чтобы рекламодателям было проще подготовиться к грядущим изменениям, Директ будет внедрять новые механизмы постепенно, в течение 2 недель, и полностью завершит эту работу к 12 марта. После этой даты качество кампаний с использованием географического таргетинга может существенно возрасти.
Подробнее о том, как работает геореклама не только в Яндекс.Директе, но и в других сервисах, читайте тут: https://vk.cc/cv2agm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев