Разбираемся, какой контент нуждается в маркировке
Вот уже больше года многие пользователи не могут до конца разобраться, что же все-таки нужно маркировать.
И если с рекламой во ВКонтакте все понятно – запускаем рекламу через VK Ads, и данные автоматически улетают в VK ОРД. Аналогично происходит и с контекстной рекламой, которую запускаем через Яндекс. То насчет всего остального:
👉 партнерские материалы
👉 email-рассылки
👉 баннеры на сайте
👉 посты об услугах
👉 акции
👉 реклама у блогеров
...возникает масса вопросов. Давайте разбираться вместе.
Главная мысль: маркировке подлежит вся реклама. А что у нас считается рекламой? Та информация, которая:
✅адресована неопределённому кругу лиц
✅ эмоционально окрашена и направлена на привлечение внимания к объекту/исследованию
✅ порождает призыв к покупке
В нашей новой статье подробно и с примерами разбираемся, какая информация, размещаемая компаниями в интернете, к рекламе относится и как ее правильно маркировать.
🔥 Все ответы найдете здесь: https://vk.cc/cusDZo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев