Дзен: обзор платных и бесплатных способов
Яндекс.Дзен — это платформа для создателей контента и сервис персональных рекомендаций. Контент на этой платформе может быть разным: и посты (как короткие, так и лонгриды), и видеоролики (видеообзоры), и фотоконтент. Аудитория Дзена — более 20 миллионов человек в день. А это значит, что при правильном подходе, для вашего бизнеса открывается уйма возможностей.
Принцип работы платформы прост — рекомендательная лента. На основе уже просмотренных публикаций алгоритмы сами подбирают для пользователя именно тот контент, который его 100% заинтересует. Ну а дальше дело за вами — интересный пост приведет к тому, что пользователь дочитает вас до конца и, возможно, заинтересуется вами как потенциальным продавцом.
Как и в случае работы с большинством других площадок, есть бесплатные и платные способы продвижения на Яндекс.Дзене. Мы собрали оба списка.
Бесплатные способы:
👉 базовая оптимизация канала
👉 SEO-оптимизация контента
👉 перелинковка
👉 продвижение через анонсирование в соцсетях
👉 продвижение через видео (аналог рилсов и клипов)
Платные способы:
👍 монетизация
👍 товарные виджеты
👍 нативная реклама
Для всех перечисленных способов в обеих группах у нас есть рекомендации, советы, примеры и инструкции. А еще мы сравниваем подходы между собой, чтобы оценить их эффективность. Эту информацию вы найдете в статье: https://vk.cc/ctR0Jl
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев