Зачем вообще нужна папка «Спам»? Конечно, с точки зрения email-маркетолога, попадание в спам — плохая новость, ведь тогда письмо исчезает из поля зрения ЦА, то есть все усилия по подготовке рекламной кампании идут прахом.
Однако если на это посмотреть с позиции пользователя, то все встает на свои места. В день человеку приходит несколько десятков сообщений разного содержания: важные — по работе или учебе, предложения от компаний — различные акции, а также вредоносные письма — в них могут содержаться ссылки с вирусами. Так что алгоритм распознавания неинтересных или даже опасных для вас сообщений помогает очищать инфополе.
В этом посте разбираемся, почему же ваша рассылка может попасть в спам. Подробности в карточках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев