Директ и квиз-лендинга
И снова делимся кейсом по работе с Яндекс.Директом, самым простым и быстрым (хотя и не самым дешевым) способом получить целевой трафик.
Два слова о проекте: вводные данные
Клиент является стартапом в конкурентной и растущей нише – продаже недвижимости в Грузии.
Помимо того, что в Грузии идёт активная застройка и компании массово запускают рекламу с огромными бюджетами. На рынке есть множество предложений по квартирам в других странах: Бали, ОАЭ, Тайланде.
Обычно покупателю не очень важно расположение объекта. Ему важна цена и простота процедуры оформления. Поэтому игроков из других стран тоже стоит принимать во внимание и считать конкурентами.
Когда клиент к нам обратился, у него были сложности с продажами. Мы подумали и пришли к выводу, что лучшим решением будет связка: реклама в РСЯ + квиз-лендинг.
Посадочную страницу (квиз-лендинг) клиент разработал самостоятельно, основываясь на наших рекомендациях.
Клиент: агентство недвижимости BuyRent в Грузии buyrent.ge Цель: протестировать канал и получить первые заявки при микробюджете
Решение: реклама в Яндекс.Директ
Что было сделано: этапы работ
Есть кратко, весь процесс состоял из трех этапов:
1. Настройка системы аналитики для посадочной страницы
2. Подбор ключевых запросов
3. Создание рекламных объявлений
Используемые стратегии - автоматическое управление ставками. Место показа рекламы - РСЯ.
Вот так выглядели наши объявления:


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев