Мало написать статью, нужно еще и сделать так, чтобы ее прочитали от начала до конца. Наверно всем нам доводилось хоть раз закрывать материалы после прочтения пары абзацев.
И это нормально, статья может быть:
🙁 обманывающей ожидания – заголовок, краткое содержание и обложка обещают одно, а в основном тексте речь идет о другом;
☹ нечитаемой – каким бы интересным ни казалось содержание, пробраться сквозь дебри огромных монотонных предложений без абзацев, заголовков и смысловых блоков трудно;
🙁 сложной для восприятия – авторы серьезных текстов порой настолько хотят показать свой профессионализм, что забывают о читателях – и щедро рассыпают по тексту термины и профессионализмы, которые знакомы лишь таким же экспертам, как и они;
🙁 водянистой – отсутствие фактов и логики, четких выводов, интересных историй, перескакивание с мысли на мысль напрягают, раздражают и вынуждают закрыть статью;
🙁 неграмотной – множество явных ошибок портит впечатление о тексте, читатель начинает спотыкаться и задумываться именно о них, а не о теме статьи.
Причем попадать впросак может даже опытный автор. Неприятно? Еще бы!
Но всего этого можно избежать, если подойти к вопросу со всей ответственностью и тщательно подготовиться. О том, как это сделать, читайте здесь: https://vk.cc/co7r0U
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев