Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
О блокировке YouTube не говорит разве что ленивый. Сегодня рассмотрим три социальные сети, которые если не станут полным аналогом, но хотя бы хоть как-то смогут заменить всеми любимую сеть, если произойдет, то, что никто из нас не хочет. Потому что 87% всей интернет-аудитории России просматривают ролики в YouTube.
Верим в лучшее и рассмотрим российские аналоги #youtube#видеоконтент#smm#смм#соцсети
Прежде чем прочитать все то, что мы думаем про креативное мышление, у нас для вас предложение «поиграть». Попробуйте поставить сырое яйцо вертикально на ровной поверхности. А потом поделитесь мыслями, как вы думаете, про что это задание?
P.S. На всякий случай озвучим – это возможно
А теперь вернемся к теме поста. Сейчас все твердят про развитие креативного мышления, про soft skills, про то, как надо. Но зачем? Хорошо же все было
Но жить и работать по шаблонам в наше время становится все меньше актуально. А навык нестандартно и креативно мыслить выходит на первый план.
Продолжение → → →
#time2see#креативноемышление#маркетинг#креат
Да зачем она нужна? Все понятно и так.
Стратегия - это ядро, фундамент и основа, на которой начинает строиться дом. Дом - это бренд. Дом не может быть подвешен в воздухе, он должен на что-то опираться.
Поэтому каждый наш проект мы начинаем со стратегической сессии, на которой определяем про что, для кого и какие основные идеи бренд несет. А начинается этот анализ с самого собственника. Именно он определяет ядро бренда и основные смыслы.
На стратсесии мы задаем вопросы, которые распаковывают и определяют «Ради чего все это?». Понимаем мотивацию и ценности, которыми наполнен бренд.
Потому что часто владелец бизнеса и команда находятся в слепой зон
Сегодня поговорим о Голосе бренда и поймем, как его сделать громким и узнаваемым 🔊
Tone of voice (ToV)— это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем во всех каналах трафика - реклама, сайт, почтовая рассылка, соцсети и звонки по телефону.
Голос бренда играет важную роль в построении маркетинговой и PR-стратегии любой компании. Он позволяет доносить свои ценности, тем самым отстроиться от конкурентов и найти общий язык с аудиторией.
Tone of Voice помогает:
- Установить эмоциональный контакт с аудиторией и построить долгосрочные доверительные отношения
- Выделиться среди конкурентов
- Запомниться и создать ассоциативный ряд именно с вашим брендом
К
Если кто-то еще сомневается, что видеоролики влияют на продажи, то самое время обратиться к статистике, которую подготовила IT-группа WebMate
Что говорят бренды?
87% компаний, которые используют видеоконтент утверждают, что публикация роликов увеличило посещаемость сайта
83% считает, что видео существенно повлияло на рост клиентской базы
95% готовы в 2022 увеличить расходы на производство видео-решений
Что говорят потребители?
84% людей признались, что приняли решение о покупке товара после просмотра видео
66% используют видео для того, чтобы узнать больше о продукте
За последние два года количество времени, которое пользователи тратят на просмотр видео
Сегодня покажем наш КЕЙС для консалтинговой компании из ОАЭ Gulf Gravity Group.
► ЗАДАЧА
Сделать моушн-дизайн (анимированную графику), опираясь на основные направлениях деятельности и одну из главных ценностей компании – коммуникация – это не то, что мы слышим и видим, а то, что мы чувствуем.
► ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
▹ Брифинг и стратегическая сессия
▹ Определили основные задачи, ценности и голос бренда
► Сценарий
Написание сценария, опираясь на основные сферы деятельности компании
► Реализация
2D-анимации создана таким образом, чтобы и визуальная картинка и музыка вызвала эмоцию
Срок исполнения проекта – 2 недели
Gulf Gravity Group и мы остались очень довольны результатом. Продолж
Сейчас про осознанность не говорит только ленивый. Многие уже знают, что жить по-старому нельзя, а по-новому еще не все знают как. Но с каждым днем людей, которые понимают кто они, п̲о̲ч̲е̲м̲у̲ ̲и̲ ̲д̲л̲я̲ ̲к̲а̲к̲о̲й̲ ̲ц̲е̲л̲и̲ ̲о̲н̲и̲ ̲з̲д̲е̲с̲ь̲ становится все больше. А Земля начала разворачивать нас всех в сторону того, что пора менять не только свою жизнь, но и жизнь планеты.
Бизнес в этом понимании тоже старается не отставать и многие выбирают идти по пути социально-этического маркетинга. В рамках которого компании, помимо фокуса на бизнес-целях, также акцентируют внимание на решении с̲о̲ц̲и̲а̲л̲ь̲н̲ы̲х̲ ̲п̲р̲о̲б̲л̲е̲м̲ ̲о̲б̲щ̲е̲с̲т̲в̲а̲:
Заботе об ин