Об их школьном историко-краеведческом музее мы вам рассказывали ранее. Несмотря на то что он создавался самостоятельно преподавателями и учениками без профессиональной поддержки, работа была проделана колоссальная. В музее несколько тематических разделов, ведётся учёт поступающих предметов, есть смотрители и экскурсоводы. «Места всё равно мало, и экспонаты были расставлены так, как мы это видим, немного по-домашнему. Мы надеемся, что кураторы проекта помогут нам организовать пространство более грамотно и эргономично», – отметила Аурелия Польская, заместитель директора школы, учитель истории и обществознания.
Программа визита в музей-заповедник получилась насыщенной и разнообразной: ребята побывали в реставрационных мастерских, заглянули в фонд ткани и одежды и прослушали познавательные экскурсии.
Особое впечатление на школьников произвела работа реставраторов. В мастерских они узнали о тонкостях восстановления техники, предметов быта и исторической одежды, увидели, какие инструменты и материалы используют специалисты. Под руководством мастеров ребята попробовали себя в роли реставраторов. Им было предложено освоить методику дублирования ткани с применением театрального газа и специального клеевого состава. Стоит отметить, что реставраторы из них замечательные!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев