ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЕ ФОТО ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
В мире высокой конкуренции важно выделяться среди разнообразия продуктов.
Фото-контент на маркетплейсах имеет решающее значение за счет способности зацепить взгляд потребителя в огромной ленте. Поэтому важно уделять внимание не только инфографике, но и качеству самих фото.
Правила, которые стоит знать при создании контента для маркетплейсов:Используйте живые фото
Покажите, как товар выглядит в реальной жизни: одежду надетую на моделей, элементы интерьера в комнате. С чем они сочетаются и какие эмоции вызывают.
Разные ракурсы
Чтобы покупатель понял, как выглядит изделие, увидел его достоинства, нужно показать предмет со всех сторон. Чем больше деталей будет отражено, тем выше шансы, что потенциальный покупатель заинтересуется продуктом и захочет его приобрести. Добавляйте макросъемку, акценты, фото 360, таким карточкам доверяют.
Высокое качество снимков
Выбирайте правильное освещение, спокойный или нейтральный фон, выгодное расположение товара на котором будут видны все его особенности. Можно отобразить размер товара через фото, например, положить его рядом с объектом, объемы которого пользователи могут себе представить.
Инфографика прямо на фото
Сейчас актуальным является не только указание размеров в карточке товаров.
Вы можете добавить эту информацию на фото вместе с вашим продуктом. Снимки должны отражать основные преимущества товара, понять его размер и вариативность.
На таких иллюстрациях важно кратко отметить основные значимые моменты, а не перегружать картинку лишней информацией.
Эти нехитрые правила помогут вам не только разнообразить карточки и выделиться на фоне конкурентов, но поднять продажи товаров, которые уже давно пылятся на складе!
Нет комментариев