Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Вот уже 2 года мы проводим онлайн мероприятия на тему продвижения товаров на маркетплейсах и в завершении 2022 года решили собраться офлайн! 2 ДЕКАБРЯ, начало в 15:00 Тема: Торговля на маркетплейсах - реальность успешного построения бизнеса. Без воды и рекламы. Только опыт и рабочие механики продвижения. Спикер: Владимир Блохин - ведущий эксперт и генеральный директор рекламно-консалтингового агентства Энилекс. Формат мероприятия: СЕМИНАР 3000 рублей 2 часа насыщенного выступления с перерывом на ответы на вопросы из зала. СЕМИНАР+ВОРКШОП 9500 рублей 2 часа теории +2 часа практики - Воркшоп с разбором вашего бизнеса, совместный штурм и решение задач. ПРОМОК
Простым языком без воды и рекламы разберем что такое unit-экономика, как правильно считать расходы, как выделить прибыльные и убыточные направления торгуя на маркетплейсах. Разберем какие площадки "съедают" вашу прибыль, а какие наоборот позволяют развиваться вашему бизнесу. Как работать с ценообразованием Как грамотно рассчитать возврат инвестиций и в какие направления вкладываться Распространенные ошибки селлеров и др. Участие бесплатное по предварительной регистрации
Низкая цена - это всегда хорошо для покупателя, но не всегда для продавца. С одной стороны - низкие цены могут обеспечить спрос на товар, но с другой - здесь очень много подводных камней. Заметили такую вещь: часто у товаров хорошего качества в аккуратной упаковке с низкой ценой довольно много отзывов с замечаниями на маркетплейсах. При этом у такого же товара, но с более высокой ценой подобной критики нет. Почему такое происходит? Все очень просто. Когда покупатель платит слишком низкую стоимость, он будет пытаться найти причину того, почему товар стоит дёшево. Таким образом, он всегда найдёт незначительные царапинки, клей и даже крохотную ды
В мире высокой конкуренции важно выделяться среди разнообразия продуктов. Фото-контент на маркетплейсах имеет решающее значение за счет способности зацепить взгляд потребителя в огромной ленте. Поэтому важно уделять внимание не только инфографике, но и качеству самих фото. Правила, которые стоит знать при создании контента для маркетплейсов: Используйте живые фото Покажите, как товар выглядит в реальной жизни: одежду надетую на моделей, элементы интерьера в комнате. С чем они сочетаются и какие эмоции вызывают. Разные ракурсы Чтобы покупатель понял, как выглядит изделие, увидел его достоинства, нужно показать предмет со всех сторон. Чем бо
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ
Сегодня поговорим о том, из каких профессий проще уйти в работу менеджера по маркетплейсам, и какие знания для этого нужны. Ведь в ВУЗах не учат такой специальности (возможно только пока). А рынку нужны опытные кадры, которые способны самостоятельно справляться с задачами. Профессиональные навыки: Знание методологии управления проектами и понимание проектных процессов. Базовые экономические знания для расчета стоимости проекта и определения этапов его финансирования, расчёта себестоимости торговли и тп. Базовые знания маркетинга и брендинга. Рекламных инструментов продвижения. Уверенное владение рядом компьютерных пр
как в начале пути, так и на протяжении всей торговли на маркетплейсах:
Высокая конкуренция
Нужно выделяться среди миллионов продавцов. Работа над визуалом, оформление карточек, описание преимуществ, оригинальная подача, качество продукта и многое другое. Над всем этим придется потрудиться, чтобы заслужить доверие аудитории и расположить ее к продукту, иначе потеряетесь среди конкурентов.
Рейтинг
Покупатели не склонны доверять “новеньким” продавцам. Поэтому хорошие отзывы заслужить трудно. Зато легко получить плохие, если обнаружится брак или маркетплейс повредит товар при доставке. Для начала можно попросить друзей и знакомых заказать товар
💥В жизни ожидания порой сильно отличаются от реальности, и торговля на маркетплейсах не исключение!
Интернет пестрит курсами, вебинарами и статьями, которые рассказывают как быстро заработать при минимальных вложениях. Но все они далеки от правды.
Выход на маркетплейсы - это тяжкий труд, который окупается только в том случае, если подходить к нему ответственно и не обманываться громкими заголовками и захватывающими прогревами.
Листайте нашу версию ожидание vs реальность в торговле на маркетплейсах и формируйте собственное представление о том, какой это трудоемкий процесс.
Отслеживайте аналитику данных.
Одна из ключевых задач, необходимых для масштабирования, это аналитика бизнес-процессов. Без анализа данных вы не сможете грамотно просчитать издержки и увеличить прибыль. А также выявить нерабочие инструменты, найти ошибку и своевременно исправить ситуацию.
Аналитика помогает определить возможности и пути обновления, которые помогут компании в достижении стратегических целей.
Реинвестирование в маркетинг.
Очень часто компании в кризис снижают рекламные бюджеты, а то и вовсе останавливают кампании, но это не правильно. В независимости от того на каком этапе находитесь, реинвестируйте значительную часть прибыли в мар
Основные этапы работы поисковой выдачи:
Формирование запроса: Список товаров в названии и различных атрибутах которых есть слова из поискового запроса.
Это могут быть:
название товара,
категория товара,
бренд,
цвет, размер, материал, тип и другие атрибуты.
Состав атрибутов зависит от категории, чем больше информации добавлено в карточку, тем проще ее найти. Описание сюда не входит!
Система преобразует запрос, чтобы не пропустить подходящие товары. Подбираются синонимы, слова приводятся к единой форме, формируется список товаров в которых есть все слова из запроса, если их мало, добавляются те, в которых содержится хотя бы одно
СЕРВИСЫ ДЛЯ ДИЗАЙНА, С ЧЕМ РАБОТАТЬ В УСЛОВИИ БЛОКИРОВОК.
На днях произошло печальное событие в мире дизайна и инфографики: Canva перестала работать в России. К сожалению, это не единственный популярный сервис, который недоступен для российских пользователей, поэтому решили сделать подборку доступных инструментов, с которыми работаем сами и можем порекомендовать.
Стоковые фото и видео Pexels - фото и видео
Unsplash - только фото
Бесплатные иконки для сайтов и инфографики Flaticon - векторные иконки и стикеры для коммерческого использования
Iconfinder - иконки, иллюстрации, 3D иллюстрации в векторном формате с возможностью изменить цвета изображения и тд.
Цветовые пал
Узнаете как настраивать внутреннюю рекламу на Wildberries и Ozon; грамотно выставлять ставки, чтобы не сливать бюджет; разбираться в метриках эффективности и как за их счет оптим...
Анонсируем старт II потока курса для менеджеров по работе с маркетплейсами.🔥
Создали уникальную программу. Затронули не только работу с маркетплейсами, но и маркетинг, аналитику, управление командой.
Длительность обучения 3 месяца.
Домашние задания, благодаря которым сможете проработать собственный проект подробно и значительно улучшить показатели торговли. А на еженедельных воркшопах разобрать с ментором ошибки и получить консультацию.
Старт 15 июня!
Только до 10.06.22 действует
скидка 25% - 56250 рублей
Подробнееhttps://kurs.anylex.ru/
3 месяца обучения, еженедельные воркшопы с ментором и ежедневная поддержка от наставника и кураторов. Для практикующих менеджеров и руководителей проектов
Тизер вебинара: Алгоритмы ранжирования на маркетплейсах OZON и Wildberries.
Обсудили популярные мифы об алгоритмах ранжирования на маркетплейсах. Рассказали что индексируется, а что нет. Стоит ли накидывать ключевые запросы в описании и повторять одни и те же слова в различных словосочетаниях? Рассказали актуальную информацию о том, по какому принципу в поиске показывается товарная карточка.
Полную запись смотрите по ссылкеЗДЕСЬ
Делимся с вами небольшой статистикой. 10 мая опубликовали вакансию менеджер по маркетплейсам (удаленный формат) обязанности по большей степени связаны с контентом.
Работа по найму проводится 22 дня.
Просмотров вакансии - 3224
Откликов - 406
Конверсия в отклик - 12,6%
Успели обработать - 309
На собеседование - 26
Конверсия в собеседование - 8,4%
Взяли на стажировку - 2
Конверсия в стажировку - 7,7%
Это всего 0,6% от обработанных откликов.
Большой процент выпускников сомнительных курсов гордятся именем преподавателей, которые hr ни о чем не говорят. Сопроводительное письмо как под копирку. Практических навыков минимум, желание разв
🔥 МАСТЕР-КЛАСС ПО НАСТРОЙКЕ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ НА WILDBERRIES И OZON 🔥
8 ИЮНЯ В 15:00
После мастер-класса вы гарантированно научитесь:
настраивать внутреннюю рекламу на Wildberries и Ozon;
грамотно выставлять ставки, чтобы не сливать бюджет;
разбираться в метриках эффективности и как за их счет оптимизировать рекламные кампании;
выявлять неэффективные инструменты продвижения.
Участие бесплатное, по предварительной регистрации:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Что делать если кто-то без разрешения торгует вашим товаром. И почему лучше блокировать нежелательных продавцов, а не пускать дело на самотек.
Бонусом добавили информацию о том, как заблокировать продавца, если он использует для продажи товара сторонний сайт.
Дорожная карта проекта или roadmap - это наглядный пошаговый план достижения конечных целей компании. По сути, это описание пути из точки А в точку Б, который проходит команда или компания при работе с проектом (продуктом). Карта включает в себя информацию об участниках проекта, клиентах, для которых создается, а также сами процессы и задачи, которые будут выполняться, и различные графики и схемы.
В зависимости от целей создания и специфики проекта в дорожной карте будет отражена различная информация. Также наполнение зависит от того, кому будете ее показывать. Например:
Для клиента лучше не знать имена ответственных сотрудников, его будут сильнее волновать сроки
Почему категорически нельзя использовать стоковые иконки, которые используют многие в своих рекламных креативах? Или почему точно нельзя копировать конкурентов? Интерпретировать под свой продукт чужие макеты?
Внимание человека можно разделить на 3 уровня*. Непроизвольное внимание (НВ), Произвольное внимание (ПВ), Послепроизвольное внимание (ППВ).
Непроизвольное внимание - это реакция организма на опасность, боль, страх. Безусловный ответ независящий от воли человека.
Произвольное внимание возникает с началом исследовательского интереса. Человек должен с усилием воли начать просматривать рекламное сообщение часто чтобы закрыть свою потребно
SWOT - анализ для проекта, полезный инструмент или трата времени?
Работа с проектом начинается с изучения продукта, анализа положительных и отрицательных качеств и понимания перспектив. Для комплексного анализа существует способ исследования сильных и слабых сторон бизнеса или конкретного продукта, который получил название SWOT анализ.
SWOT анализ применяют для разработки стратегии развития и продвижения, чтобы учесть негативные факторы и рассмотреть преимущества. Такой способ применяется как для разбора существующего продукта, так и при создании нового товара и расширении ассортимента. Важно понимать сильные и слабые стороны продукта, чтобы исключить жалобы и негативные отзывы. А самое важ
КАК НАЙТИ РАБОТУ МЕНЕДЖЕРУ ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ.
Профессия менеджера по маркетплейсам стремительно набирает популярность. И связано это, в первую очередь, с ростом популярности самих маркетплейсов. Курсов для обучения профессии также довольно много, все они дают какую-то информацию, у каждого есть плюсы и минусы. Но после прохождения курса, если не закреплено трудоустройство, менеджер отправляется в вольное плавание на поиски подходящей вакансии.
Рассказываем как найти работу в перспективной компании и не оказаться в ситуации, когда приходятся выполнять дополнительные задачи, не указанные в должностной инструкции, расскажем в этой статье.
Резюме и отклик на вакансию.
Грамотное офо
Кто-то сам по себе, а кто-то как открытая книга, все всем рассказывает и на каждый случай у него есть отдельная история!
Но все они отлично уживаются в одном офисе!
Листайте нашу типологию коллег и поднимайте себе настроение. Может уже узнали кого?