ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С МАРКЕТПЛЕЙСАМИ

Сегодня поговорим о том, из каких профессий проще уйти в работу менеджера по маркетплейсам, и какие знания для этого нужны. Ведь в ВУЗах не учат такой специальности (возможно только пока). А рынку нужны опытные кадры, которые способны самостоятельно справляться с задачами.
Профессиональные навыки:

Знание методологии управления проектами и понимание проектных процессов.

Базовые экономические знания для расчета стоимости проекта и определения этапов его финансирования, расчёта себестоимости торговли и тп.

Базовые знания маркетинга и брендинга. Рекламных инструментов продвижения.

Уверенное владение рядом компьютерных программ. Прежде всего, речь идет о специализированных приложениях, которые автоматизируют процесс управления проектами, а также о соответствующих офисных программах для ведения документооборота.

Навыки анализа и управления ассортиментом и складскими остатками.

Знание функционала маркетплейсов, умение выполнить любую задачу на каждом этапе работы с площадкой.
Обратите внимание, знание инструкций и интерфейса на последнем месте. Именно потому, что в самих маркетплейсах нет ничего сложного. Сложнее вывести проект комплексно и отладить процесс, чтобы продажи росли и с ними доля рынка.

Мы живём в эпоху когда высшее или любое профессиональное образование не стоит на первом плане. Вы можете быть экономистом, маркетологом, педагогом и при этом отлично справляться с должностью менеджера по маркетплейсам.
Первоочередным выступают навыки и самые основные тут - самообучаемость и самодисциплина. Если вы умеете изучать информацию, а потом применять знания на практике вы справитесь с любыми задачами.
Проработать можно все, главное иметь желание!
Нет комментариев