КАК МАСШТАБИРОВАТЬ БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ

Отслеживайте аналитику данных.
Одна из ключевых задач, необходимых для масштабирования, это аналитика бизнес-процессов. Без анализа данных вы не сможете грамотно просчитать издержки и увеличить прибыль. А также выявить нерабочие инструменты, найти ошибку и своевременно исправить ситуацию.
Аналитика помогает определить возможности и пути обновления, которые помогут компании в достижении стратегических целей.

Реинвестирование в маркетинг.
Очень часто компании в кризис снижают рекламные бюджеты, а то и вовсе останавливают кампании, но это не правильно. В независимости от того на каком этапе находитесь, реинвестируйте значительную часть прибыли в маркетинг.
Не поддавайтесь искушению вывести деньги из бизнеса в кризис, чтобы не прогореть. Или потратить все на новую машину при первом успехе. Чем грамотнее вы подойдете к маркетинговым активностям, тем больше вероятности заработать в 50 раз больше в будущем.

Сделайте акцент на преимуществах, а не самом продукте
В онлайне нет возможности потрогать продукт и оценить его тактильные преимущества. Поэтому необходимо погрузить покупателя в состояние, когда он мысленно представляет товар и то как будет чувствовать себя рядом с ним. Такого эффекта можно добиться только подробным рассказом о том, какую выгоду получит потребитель.

Даже работая в узкой нише тематических товаров, вы продаете не только удобную подушку, на которой можно спать, не боясь боли в позвоночнике, но и атмосферу любимого фильма или мультсериала.

Инвестируйте в платную рекламу
Органическое продвижение это медленная и практически нерабочая сейчас история. Конкуренция на рынке высокая и борьба за место под солнцем идет с использовани колоссальных рекламных бюджетов.

Чем раньше начнете вкладывать прибыль в платную рекламу, тем быстрее поймете что нравится аудитории, а что нет. Какие каналы наиболее эффективные для вашего товара, а какие совершенно не подходят. Запускайте рекламу, проводите тесты, выбирайте опытных специалистов и маркетологов.
Таким образом извлечете нужные уроки и пропишете свою стратегию продвижения, останется только отслеживать результаты и актуализировать кампании.

Опирайтесь на конкретные данные, а не на чувства.
Исключите фразы: “мне нравится как это выглядит” и все в этом духе. Основная метрика, мнение потребителя и данные об эффективности. Не спрашивайте мнение родственников и друзей, особенно если они не ваша целевая аудитория.

Любые обновления и решения тестируйте на потребителе, проводите анализ исходя из конверсии и целевого действия. И только тогда сможете встать на курс роста и масштабирования.
Нет комментариев