Почему категорически нельзя использовать стоковые иконки, которые используют многие в своих рекламных креативах? Или почему точно нельзя копировать конкурентов? Интерпретировать под свой продукт чужие макеты?
Внимание человека можно разделить на 3 уровня*. Непроизвольное внимание (НВ), Произвольное внимание (ПВ), Послепроизвольное внимание (ППВ).
Непроизвольное внимание - это реакция организма на опасность, боль, страх. Безусловный ответ независящий от воли человека.
Произвольное внимание возникает с началом исследовательского интереса. Человек должен с усилием воли начать просматривать рекламное сообщение часто чтобы закрыть свою потребность.
А вот ППВ возникает у человека когда ему понравилась реклама, расмешила его, например. Он с удовольствием пересматривает ролик или перечитывает текст.
Так вот когда вы пытаетесь повторить за кем-то вы всего лишь создаёте очередной макет "белого шума" и не зацепите потребителя, так как его мозг уже ранее встречал подобные картинки и теперь у него включена функция защиты от спама и он не реагирует. Чтобы сделать свой рекламный макет действительно работающим потрудитесь над уникальностью, чётким попаданием в боль аудитории вызывающим интерес, может быть даже страх если это уместно. А уже после того как вы зацепили внимание вовлеките в свою историю включая исследовательский интерес у покупателя.
Стройте свою стратегию в сцепке НВ+ПВ и в идеале работайте над добавлением в эту цепочку ППВ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев