Интервью Ибрагима Селима с Халитом. Часть 3
Если бы ты мог дать совет Халиту в начале его карьеры, что бы ты ему сказал?
Халит: Ничего бы не сказал.
Сохранишь сюрпризы.
Халит: Нет, не из-за сюрприза. Я не знаю, что мог бы изменить этим советом.
Не хочешь ничего менять.
Халит: Да, потому что, чтобы достичь определённого уровня в нашей профессии, нужно пройти через некоторые вещи. Есть трудности. Я не могу сказать себе: «Работай больше», потому что я пахал как проклятый. Нелегко давать советы из сегодняшних позиций назад во времени.
Давай пропустим этот вопрос.
Халит: Тебе не понравился мой ответ.
Нет, тебе не понравился вопрос.
Халит: Я бы сказал себе: «Выучи китайский». «Выучи русский, в России твои сериалы будут очень смотреть». Или «Выучи испанский». В Латинской Америке очень смотрят наши сериалы, вот это я бы посоветовал.
Из троих детей кто больше всего привязан к отцу?
Хан. И Али такой, но ему уже 16 лет. От него мы не ожидаем, что он будет прилипать к отцу. Он уже большой. Хан… но и Лейла. Почему я не могу давать ясный, категоричный ответ на твои вопросы, не знаю. Но сначала я подумал о Хане, когда ты спросил.
В «Если король проиграет» ты используешь парик. Был ли момент, когда ты подумал, что мог бы использовать его и в реальной жизни?
Халит: Не было ни одного мгновения. Правда. Люди надевают парики. Носят их неделями, он сидит очень хорошо, есть специальный способ, он очень хорошо прилегает к голове. Его моют, расчёсывают, с париком живут. А я каждый день надеваю и снимаю. Вы видели такое безумие? Я знаю, что когда ухожу со съёмочной площадки, он должен быть снят. Я не могу его терпеть. Это отнимает много времени. Я сижу, парикмахеры занимаются укладкой парика, но я не могу носить такую вещь вне съёмок. Смотри, опять говорю сильными словами, но на самом деле я мог бы.
Когда ты очень зол, что может смягчить твой гнев?
Халит: Если человек напротив меня обнимет меня, если проявит понимание. Если отреагирует спокойным тоном, для меня всё заканчивается. Я не злюсь легко. Когда я зол, я не могу дотянуться до другого человека. Споришь с кем-то о чём-то. Ты говоришь свою позицию, другой настаивает на своей и не слышит тебя. Если просто не слышит и каждый остаётся при своём, хорошо — всё заканчивается. Но есть случаи, когда другой постоянно пытается втянуть тебя в конфликт и держать там. Если в такой ситуации поймёт, что нужно остановиться, если покажет любовь, этого мне достаточно.
Любишь ли ты иметь контроль над всем или пускаешь всё на самотёк?
Халит: И то, и другое. Скажем, я пытаюсь контролировать течение. Представь, что я в реке на каноэ. Я стараюсь контролировать вещи настолько, чтобы каноэ никуда не врезалось. Решаю пойдём направо или налево. Но в остальном жизнь течёт.
Звучит как мастерство, которое приходит со временем.
Халит: Да, в начале я пытался держать всё под контролем. Теперь я отказался это делать с вещами, на которые у меня нет контроля. Другого выхода нет. Нельзя диктовать всё. Возможно, это одна из самых важных вещей, которым меня научил жизнь.
Когда в последний раз, когда кто-то из детей натворил дел, вы с Бергюзар говорили друг другу: «Точно как ты!»?
Халит: Никогда.
Никогда? Вы не обмениваетесь такими упрёками.
Халит: Нет.
Прекрасно.
Халит: Потому что, извини, но на кого будет похоже дитя? Естественно, на нас. Что-то возьмёт от меня, что-то от неё. Взять и использовать это как упрёк — не вижу, как это решает проблему. Ребёнок своим поведением создал какую-то проблему, зачем добавлять ещё одну, бросая упрёки ей. Это очень глупо. Это не настоящая проблема, перед которой мы стоим.
Думаю, с тобой очень трудно поссориться. Не то чтобы я хотел ссориться.
Халит: А, да, вот это то, на что ты можешь пожаловаться на меня.
На то, что мы не можем поссориться? Думаю, это не то, на что стоит жаловаться.
#халитэргенч #интервьюОт Ольги Кокуриной
Нет комментариев