В настоящее время власти пытаются найти партнеров, готовых инвестировать на эти цели около 200 миллионов евро. По словам чиновника, уже провели переговоры с несколькими компаниями, которые заинтересовались инвестированием в Международный аэропорт Кишинева, и уже через два года можно будет выбрать инвестора, который построит новый терминал, отремонтирует взлетно-посадочную полосу и стоянку для самолетов, а также предоставит средства для оборудования по безопасности и современной парковки.
Настораживает участие в этом мероприятии Спыну, которого обвиняли в попытке получить «откат» в 100 миллионов за право получения концессии. Скандал вышел коротким. Господин Спыну вновь вошел в список «неприкасаемых».
Есть фактор затягивания сроков. Через год-два-три аэропорт окончательно потеряет рынок, скатится до регионального уровня и не сможет конкурировать с румынскими аэропортами.
Кроме того, власти по уже привычной схеме вернулись к тому, от чего пытались отказаться – к концессии. Примерно так же случилось с попытками отказаться от электричества Молдавской ГРЭС. Оказалось, «старый партнер лучше новых двух», а желания для успешного управления энергетикой недостаточно, нужен профессионализм и навыки.
Для чего были нужны годы разбирательств вокруг аэропорта, приведшие только к потерям, не понятно, как и не понятно, кто за это ответит. Плачевное состояние столичного аэропорта целиком на совести «хороших людей», но все они в списке неприкасаемых…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1