Перед холодами следует проверить автомобиль на наличие неисправностей, одной из которых может стать неработающая печка. Так как летом мало кто ее включает и заметить неисправность практически невозможно. Но когда печка сломалась – то понятно что она сломалась, но почему? И как в будущем действовать так, чтобы не допустить поломки в следующий раз.
1. Нехватка антифриза
Следует проверить есть ли охлаждающая жидкость в системе охлаждения. Если ее не хватает, то нужно залить достаточное количество. Если после залива через время ее снова стало мало или вообще не стало проверьте – может где-то порвался шланг или слетел патрубок. В таком случае ремонт будет не очень дорогим. Но если прокладка головки блока двигателя прорвалась, то часть антифриза попадает в камеру сгорания и выходит вместе с выхлопными газами, а такой ремонт будет довольно дорогостоящим.
2. Водяная помпа
Она отвечает за давление антифриза в системе охлаждения. Если она вышла из строя, то ремонт будет не очень дешевым. Заметить поломку можно визуальным осмотром, если владелец знает где находится помпа, или с помощью компьютерной диагностики.
3. Радиатор печки
Если радиатор печки забит – печка будет дуть холодным воздухом. Единственная проблема это то, что радиаторы обычно в автомобилях стоят в таких местах куда очень трудно подобраться, поэтому прежде необходимо проверить все простые варианты поломок и если все в порядке, то уже начинать искать радиатор печки и чистить его.
4. Термостат
Если система охлаждения гоняет по большому кругу и не переключается в нужные моменты на маленький – сломан термостат. Он и отвечает за регулировку когда открыть клапан в одну сторону, а когда в другую. Если он вышел из строя – нужна обычная замена. Некоторые умудряются его отремонтировать, но это кто на что горазд. При поломке термостата печка и двигатель будут очень долго нагреваться. Либо наоборот двигатель будет перегреваться, что влечет за собой поломки.
5. Вентилятор
Если он вышел из строя – горячий воздух не будет поступать в салон. Нужно проверить предохранители и если все в порядке – заменить вентилятор. Также может быть завоздушена система охлаждения в таком случае печка будет долго нагреваться, а двигатель будет перегреваться. Поломки со временем в таком случае неизбежны.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев