Гарантии — это залог того, что ответственность за неисправность машин, произошедшая, не по вашей вине ляжет на поставщика.
Согласитесь, что наличие гарантий — это один из важнейших факторов, на который обращает внимание покупатель, особенно, если дело касается дорогостоящего оборудования и развития вашего бизнеса. Даже при покупке холодильника вам дают гарантии на обслуживание в случае выхода техники из строя. Производитель проводит ремонт за свой счет и возвращает технику вам. Но холодильник стоит гораздо дешевле, например, термопластавтомата и от него зависит только длительность хранения продуктов. А вот от промышленного оборудования зависит функционирование вашего бизнеса в целом. Если что-то в оборудовании резко сломается, то простоев не избежать. А если с проблемой придется разбираться самостоятельно, то время простоев увеличится, а принесенные убытки составят миллионы рублей.
Интерпласт предоставляет гарантии на оборудование для клиентов.
В чем отличие гарантийного и постгарантийного обслуживания?
Гарантийное обслуживание действует в течение года:
— если вы заказываете оборудование без пусконаладочных работ (ПНР), то с момента подписания акта приема-передачи оборудования;
— если вы заказываете услугу пусконаладки машин, то гарантийный срок начинается с окончания ПНР.
Соглашение на постгарантийное обслуживание заключается дополнительно. Проведение ремонта в таком случае действует все время, пока актуально доп.соглашение.
Помните, что гарантийное и постгарантийное обслуживание проводится только в том случае, если поломка в оборудовании произошла НЕ по вине клиента, и клиент не пытался ее устранить самостоятельно, а сразу же обратился к поставщику.
В нашей практике была ситуация, когда у заказчика вышла из строя фильера. Изначально случай был гарантийным, так как не был связан с намеренной поломкой. Производитель решил починить оборудование самостоятельно, но сделать это не получилось. После того, как он разобрал фильеру и собрал ее вновь, он решил обратиться к нам за гарантийным ремонтом. В данном случае мы были вынуждены отказать клиенту, поскольку наши специалисты определили попытку ремонта, и ситуация была квалифицирована как не гарантийная. Данные условия были обозначены в нашем с заказчиком договоре. Соответственно, клиенту пришлось оплачивать ремонт фильеры дополнительно.
Ознакомиться с составом работ по гарантийному обслуживанию вы можете на нашем сайте https://clck.ru/34SMvq #сервис_@plasticmachinery


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев