Это сделано для обслуживания клиентов – предприятий общественного транспорта, малой авиации, лесного комплекса и перевозчиков опасных грузов. Новые сервисы предназначены для более чем полумиллиона транспортных средств, подключенных к государственной информсистеме.
Как сообщили в пресс-службе, чат-боты помогают пользователям оперативно проверять статус работы навигационного оборудования, контролировать передачу данных через «ЭРА-ГЛОНАСС» и получать ответы на наиболее частые вопросы.
Генеральный директор АО «ГЛОНАСС» Алексей Райкевич отметил, что использование MAX позволяет обеспечить быструю и удобную поддержку клиентов. По его словам, чат-боты помогут более чем 70 тыс. транспортных предприятий быстрее настраивать оборудование, получать необходимую информацию и повышать эффективность работы и безопасность перевозок.
Чат-боты смогут обрабатывать свыше 15 тысяч запросов в сутки, а по мере роста числа подключенных транспортных средств этот показатель будет увеличиваться, добавили в пресс-службе.
Источник: РИА Новости
#IT_News #MAX


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев