Госдума приняла закон, который устанавливает требования к компаниям, занимающимся сбором и анализом данных о российском товарном рынке. Нововведение направлено на усиление контроля над деятельностью организаций с иностранным участием в сфере маркетинговых исследований.
Согласно документу, иностранные государства, международные организации и аффилированные с ними юрлица, а также компании с долей иностранного капитала свыше 20% не смогут заниматься изучением товарных рынков России, если иное не предусмотрено международными соглашениями.
Исключения предусмотрены для компаний, ведущих исследования исключительно в своих интересах, и для организаций с годовой выручкой менее 800 млн рублей.
Новые правила вступят в силу с 1 марта 2026 года. Закон направлен на защиту стратегической информации и недопущение ее использования в ущерб интересам России.
Зампред комитета Госдумы по экономической политике, председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов и общественный деятель и правозащитник, председатель общественного движения «Гражданский комитет России» Артур Шлыков объяснили, в чем была необходимость принятия подобного закона👆🏻
#IT_News #госрегулирование #исследования
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1