Объем российского рынка интерактивной рекламы впервые превысил отметку в триллион рублей.
При этом наиболее быстрорастущим, по оценкам Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), оказался сегмент инновационных форматов — за год он прибавил 83%.
Реклама на маркетплейсах и сервисах онлайн-объявлений — один из наиболее активно растущих инновационных форматов. Сегмент вырос в 2024 году более чем в два раза — на 133% и вложения в него составили 381 млрд руб. Подробнее о приросте — в карточке.
Среди трендов на рынке цифровой рекламы можно выделить применение ИИ, который помогает в создании рекламных креативов и текстов, а также использование аналитики на основе больших данных.
#IT_News #реклама
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев