К таким выводам пришли специалисты Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ. Аналитики выяснили, что популярность онлайн-шопинга в России за восемь лет выросла с 15% до 47%.
👜Чаще всего россияне покупают следующее: одежду, обувь и спортивные товары (66%), предметы домашнего обихода (37%). Замыкают топ-3 финансовые услуги, за последнее время спрос на них практически не изменился (44%).
Неохотнее всего покупают: программное обеспечение (5%), видеоигры (7%), книги, журналы, газеты, в т.ч. и электронные (10%), а также товары для творчества и хобби (11%).
👨🏻💼При этом 53% честно признались, что не имеют опыта заказа товаров и услуг через интернет. Из них 51% отдаёт предпочтение посещению традиционных магазинов, не видят в этом необходимости 35%, а недоверие к покупкам в интернете выразили лишь 15%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев