Предыдущая публикация
Где вы поставите запятую? Мы убеждены, что сначала нужно посмотреть на заказчика, потенциальных участников, просчитать маржинальность, а уже потом ввязываться в тендер.
Поэтому совместно с Вячеславом Быковым записали видеоролик, в котором на примерах из реальной практики узнаете:
✅ Как определить свою целевую нишу и какие факторы нужно учитывать при выборе региона поставки;
✅ Какие инструменты использовать для анализа конкурентов и как определить их сильные/слабые стороны;
✅ Как оценить свои возможности и определить оптимальную стратегию для участия в торгах.
Смотрите ВИДЕО и найдите свой путь к успеху в мире тендеров!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев