как я вижу чат бота
Типичный бот не может выйти за пределы того, что может. Хорошо если у вас простой и понятный продукт, который покупается по намеченному конверсионному пути

привычный формат переписки

вовлекает пользователя во взаимодействие

хорошо подходит для вариативных продуктов и конверсионных путей

подходит не для всех продуктов, некоторые пользователи могут не понять

не совсем подходит для электронной коммерции
Чат-бот хорош, для небольшой товарной сетки и даже может быть квизом. Хорошо подходит для обучения стратегии за конверсии из-за своей "тунельности" и развлекательной составляющей.
Суть посадочной страницы
Как видите, в зависимости от рекламируемого продукта посадочная может давать как больше информации для пользователя, так и специально скрывать

. Как давать выбор пользователю, так и ставить перед фактом.
Самое главное - это действие 🎯 и счетчик Метрики 📊
Действие, которое может выступать в качестве конверсии, промежуточной конверсии (микро-конверсии). Которую сможет зафиксировать Яндекс Метрика, затем передать в Яндекс Директ для оптимизации рекламной кампании. А в конечном счёте как факт для снятие денег с рекламного кабинета Яндекс Директ.
Отсюда простой и логичные вывод:
Не годятся 🙅♂️ любые посадочные, где нельзя поставить счетчик метрики.
Сюда относятся и НЕ годятся:
* страницы товаров на маркетплейсах
* страницы социальных сетей
* страницы видео-хостинга
* чужие сайты к которым у Вас нет доступа к коду или доступа к счетчику метрики
То есть любые страницы, которые не дают доступ к коду, для установления счетчика и разметки целей. Нет посадочной с целям, значит - нет возможности обучать стратегию. Особняком стоят только Турбо-страницы Яндекса (об это подробнее далее).
Комментарии 1