Мы понимаем, что грядет череда новогодних праздников и у вас могут появиться какие-то очень срочные вопросы, поэтому мы продолжаем работать для вас!
График работы на праздниках Техподдержки 👇
🗓 С 31 декабря по 8 января включительно на линии будут операторы.
🗓 1 января линия техподдержки начинает работу с 12 часов по МСК.
Обратиться можно только по критическим вопросам!
❗ Начиная со 02 января наши операторы в обычном рабочем режиме смогут помочь в решении следующих ошибок:
✅ вход в программу;
✅ печать чеков;
✅ возвраты;
✅ проблемы с торговым оборудованием;
✅ проблемы работы с виджетами и с WhatsApp.
‼ По всем остальным вопросам консультационные услуги будут обрабатываются с 09 января.
С техподдержкой, вы сможете связаться удобным для вас способом👇
📞 телефон: +7 (495) 927-69-03
📲 Telegram: http://t.me/stoma1c_support_bot 👨💻 E-mail: support@helix-group.ru Спасибо за понимание! С уважением коллектив 1С:Медицина.Стоматологическая клиника ❤
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев