Как выбрать самые эффективные?
22 ноября в прямом эфире Василий Глотов, Юлия Жукова и Евгений Бабенко провели вебинар, на котором поделились своими советами о выборе эффективных инструментов, которые сейчас работают для привлечения пациентов в стоматологическую клинику.
Вот несколько из них:
✅ Продающий сайт. Ведите и наполняйте сайт вашей клиники, так вы сможете получать очень дешевые лиды на терапию.
✅ Сарафанное радио. Это самый лучший канал привлечения пациентов. Поэтому не забывайте о качественном сервисе и лечении ваших пациентов.
✅ Отзывы пациентов. Идеально, если на сайтах-отзовиках публикуется не менее 8-10 отзывов о вашей клинике каждый квартал.
✅ Контекстная реклама Яндекс Директ. Эффективный инструмент для привлечения пациента с высоким чеком.
✅ Публикуйте экспертный контент на бесплатных площадках: Дзен, YouTube, в социальных сетях.
‼️Самое главное не забывайте анализировать, откуда пришел к вам пациент. А в этом вам поможет 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Благодаря расширенному функционалу программы, вы с легкостью отследите любой трафик и соберете заявки в одном месте.
Конечно это не все советы от спикеров вебинара. Полную версию вы можете посмотрите на YouTube-канале 👉 https://youtu.be/jxh846iAUXs?si=Uf-4o88vl4Qln8kx
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев