Триггер — это спусковой крючок, механизм, который заставляет клиента обратиться именно в ваш салон красоты. Если у вас выстроен основательный маркетинговый фундамент — триггеры повысят количество регистраций, звонков и поднимут продажи, что немаловажно в предновогодней суматохе. Сегодня мы подготовили для вас 5 примеров триггеров для взрывного роста продаж Быстрее читайте в карточках А какие вы используете триггеры для повышения продаж в вашем салоне красоты? Делитесь с нами в комментариях
В бьюти-индустрии Новый год всегда наступает раньше Так что конец ноября — время зарядиться настроением Jingle Bells и начать подготовку к самому горячему сезону И в этом вам поможет онлайн-запись на геосервисах, ведь это один из самых эффективных инструментов для привлечения новых клиентов. Какие еще плюсы может получить ваш салон красоты? Вы всегда будете на виду у своих потенциальных клиентов, так как они смогут записаться к мастеру через Яндекс Карты или 2ГИС. Добраться до вас станет еще легче. Ведь клиент может сразу в приложении проложить маршрут до вашего салона красоты. Еще о нескольких преимуществах виджета онлайн-записи смотрите в карточках Хотите больше у
Предновогодний сезон — один из самых горячих сезонов, несмотря на холода на улице. Салоны красоты особенно загружены в подготовке к Новому Году, в который все стремятся войти красивыми. Но к нему уже пора готовиться сейчас! Поэтому сегодня мы расскажем, что вы можете сделать, чтоб ваш салон был готов к встрече клиентов в предновогодние дни. Подробнее читайте в карточках Были полезны? Делитесь со своими коллегами
Наверное вы сталкивались с таким, когда мастера жалуются и говорят: «Мои клиенты не хотят записываться онлайн, они звонят, пишут в мессенджеры, чем отвлекают меня от работы. Что делать?» Ответ простой, необходимо мотивировать клиентов использовать онлайн-запись и показать им ее преимущества. Вот несколько примеров, как это можно сделать. Листайте карусель Мотивируйте клиентов, увеличивайте количество повторных записей и зарабатывайте еще больше вместе с 1С:Салон красоты. А если у вас остались какие-то вопросы, касаемые программы, оставляйте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию от нашего менеджера https://clck.ru/36iMx3
Общение с клиентами в салоне красоты иногда проходит совсем не гладко. Бывает так, что хочется проявить эмоции и воскликнуть: «Хватит со мной так разговаривать!» Это абсолютно нормально. Но как тогда строить коммуникацию с «токсичными» клиентами в непростых ситуациях? В карточках делимся советами наших экспертов, что делать, если к вам пришли «токсичные» клиенты. Будем рады, если вы расскажете в комментариях, как вы решаете конфликты в салоне красоты
Черная пятница уже совсем рядом! Это лучшее время отправить email-рассылку и рассказать об акциях вашего салона красоты. Но как создать такую рассылку, чтобы она была не белым шумом для ваших клиентов? Сегодня мы для вас подготовили несколько советов
На горизонте Черная пятница — это отличная возможность привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Однако помните, что для максимального результата к мероприятию нужно заранее подготовиться. В карточках рассказываем о 5 шагах для успешного проведения мероприятия. А в комментариях ждем ваши ответы: планируете ли вы устроить Черную пятницу или не видите в ней смысла? Нам очень интересно!
Часто мы слышим, что удержание клиентов очень важная и неотъемлемая часть ведения beauty-бизнеса. Но не менее важным является привлечение новых клиентов в ваш салон! Какие методы могут бесплатно создать поток новых клиентов? Обо всех секретах бесплатного продвижения вы можете узнать в нашем ролике на YouTube-канале. Переходите по ссылке https://youtu.be/FvcNDiAmRlI Подписывайтесь на наш канал и узнавайте много полезной информации
ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ 30 октября в 11.00 по МСК, мы сделаем полный аудит московского салона красоты Beauty Hills Мы собрали в одном месте 5 лучших экспертов в области продаж, маркетинга и управления, которые ответят на все вопросы, которые так волнуют собственника салона Экспертами большого проекта «Бизнес-завтрак: Точки роста для салонов красоты: о маркетинге, продажах и управлении» выступят Сергей Теймуров @serg.teymurov— директор по маркетингу сети имидж-лабораторий Персона, CEO маркетингового агентства One Love. Мария Ромашова @capromashka — владелец центра красоты 100ЛИЦА, в бьюти-индустрии 17 лет. Ляля Садыкова @lucky.lyalya — сооснователь Ассоциации Предпринима
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Программное обеспечение
«1С:Салон красоты» — современная программа, в которой предусмотрены все необходимые инструменты для организации эффективного управления бизнесом в салонах красоты, спа-салонах, студий загара, маникюрных салонов и массажных студий.