Триггер — это спусковой крючок, механизм, который заставляет клиента обратиться именно в ваш салон красоты. Если у вас выстроен основательный маркетинговый фундамент — триггеры повысят количество регистраций, звонков и поднимут продажи, что немаловажно в предновогодней суматохе.
Сегодня мы подготовили для вас 5 примеров триггеров для взрывного роста продаж🔥 Быстрее читайте в карточках 👇
А какие вы используете триггеры для повышения продаж в вашем салоне красоты? Делитесь с нами в комментариях 📩
В бьюти-индустрии Новый год всегда наступает раньше 🎉🎄 Так что конец ноября — время зарядиться настроением Jingle Bells и начать подготовку к самому горячему сезону💅
И в этом вам поможет онлайн-запись на геосервисах, ведь это один из самых эффективных инструментов для привлечения новых клиентов.
Какие еще плюсы может получить ваш салон красоты?
📱 Вы всегда будете на виду у своих потенциальных клиентов, так как они смогут записаться к мастеру через Яндекс Карты или 2ГИС.
🗺 Добраться до вас станет еще легче. Ведь клиент может сразу в приложении проложить маршрут до вашего салона красоты.
Еще о нескольких преимуществах виджета онлайн-записи смотрите в карточках 👇
Хотите больше у
Предновогодний сезон — один из самых горячих сезонов, несмотря на холода на улице. Салоны красоты особенно загружены в подготовке к Новому Году, в который все стремятся войти красивыми.
Но к нему уже пора готовиться сейчас!
Поэтому сегодня мы расскажем, что вы можете сделать, чтоб ваш салон был готов к встрече клиентов в предновогодние дни. Подробнее читайте в карточках
Были полезны? Делитесь со своими коллегами ❤️
Наверное вы сталкивались с таким, когда мастера жалуются и говорят: «Мои клиенты не хотят записываться онлайн, они звонят, пишут в мессенджеры, чем отвлекают меня от работы. Что делать?»
Ответ простой, необходимо мотивировать клиентов использовать онлайн-запись и показать им ее преимущества. Вот несколько примеров, как это можно сделать. Листайте карусель👇
Мотивируйте клиентов, увеличивайте количество повторных записей и зарабатывайте еще больше вместе с 1С:Салон красоты. А если у вас остались какие-то вопросы, касаемые программы, оставляйте заявку на сайте и получите бесплатную консультацию от нашего менеджера 👉 https://clck.ru/36iMx3
Общение с клиентами в салоне красоты иногда проходит совсем не гладко. Бывает так, что хочется проявить эмоции и воскликнуть: «Хватит со мной так разговаривать!» Это абсолютно нормально. Но как тогда строить коммуникацию с «токсичными» клиентами в непростых ситуациях?
В карточках делимся советами наших экспертов, что делать, если к вам пришли «токсичные» клиенты. Будем рады, если вы расскажете в комментариях, как вы решаете конфликты в салоне красоты 📩
Черная пятница уже совсем рядом! Это лучшее время отправить email-рассылку и рассказать об акциях вашего салона красоты.
Но как создать такую рассылку, чтобы она была не белым шумом для ваших клиентов? Сегодня мы для вас подготовили несколько советов👇
На горизонте Черная пятница — это отличная возможность привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Однако помните, что для максимального результата к мероприятию нужно заранее подготовиться.
В карточках рассказываем о 5 шагах для успешного проведения мероприятия. А в комментариях ждем ваши ответы: планируете ли вы устроить Черную пятницу или не видите в ней смысла? Нам очень интересно!
Часто мы слышим, что удержание клиентов очень важная и неотъемлемая часть ведения beauty-бизнеса. Но не менее важным является привлечение новых клиентов в ваш салон!
🤷‍♀️ Какие методы могут бесплатно создать поток новых клиентов?
❗️Обо всех секретах бесплатного продвижения вы можете узнать в нашем ролике на YouTube-канале. Переходите по ссылке👉 https://youtu.be/FvcNDiAmRlI
Подписывайтесь на наш канал и узнавайте много полезной информации 😉
❗️ ОСТАЛОСЬ 3 ДНЯ
30 октября в 11.00 по МСК, мы сделаем полный аудит московского салона красоты Beauty Hills 💅
Мы собрали в одном месте 5 лучших экспертов в области продаж, маркетинга и управления, которые ответят на все вопросы, которые так волнуют собственника салона🔥
🗣 Экспертами большого проекта «Бизнес-завтрак: Точки роста для салонов красоты: о маркетинге, продажах и управлении» выступят 👇
🔸 Сергей Теймуров @serg.teymurov— директор по маркетингу сети имидж-лабораторий Персона, CEO маркетингового агентства One Love.
🔸 Мария Ромашова @capromashka — владелец центра красоты 100ЛИЦА, в бьюти-индустрии 17 лет.
🔸 Ляля Садыкова @lucky.lyalya — сооснователь Ассоциации Предпринима
Показать ещё