⠀
Почему у меня нет продаж? 🤨 Я так стараюсь, каждый день-через день публикую посты. В сторис, как и советовали маркетологи, лицом “свечу”. Деньги в продвижение вкладываю. Даже пробовала smmщиков и таргетологов нанимать - только деньги слила…
Что делать то чтобы результат был? 🙄
С такими вопросами к нам часто обращаются клиенты из медицины и индустрии красоты.
⠀
Отвечаем: важно не только делать - писать, снимать, продвигать. Важно делать все это - правильно, а 90 процентов страниц врачей и косметологов изобилуют ошибками 😏
Из-за них стопорится продвижение; и если ваши соцсети не дают ожидаемых результатов, проверьте - может именно эти ошибки не дают вашим потенциальным клиентам встретиться с вами.
⠀⠀
▪ Аккаунт не упакован — все хаотично, не цепляет и не выделяется на фоне десятков тысяч аналогичных ☹
▪ Контент ради контента — стандартное, неинтересное наполнение. Которое захламляет интернет и не выполняет свою основную цель — продажи ваших услуг, донесение экспертности 🤓
▪Уверенность в том, что если врач/косметолог — хороший специалист, то к нему и так пойдут. Не забывайте про конкуренцию, особенно про крупные клиники с огромными рекламными бюджетами и штатными маркетологами 😲
▪ Нет взаимодействия с подписчиками — не отвечают вовремя на комментарии (в течение максимум 30-40 минут), не ставят лайки комментаторам, не призывают к репостам и так далее. Каждое утро можно выделять этому 15 минут, пока едете на работу 👌
▪Неправильно ведется переписка с пациентами (как с юридической точки зрения, так и с рекламной) 😏
▪ Не проработана целевая аудитория ☹
Довольно сложно донести ценность и экспертность, если портрет вашей целевой аудитории:
проработан неправильно;
сделан для “галочки” - чтобы навеки остаться документом на Гугл диске, в который никто никогда не заглядывает.
Чем глубже вы проработаете ЦА, тем больше ваши тексты и реклама будут «цеплять» её. Подробный портрет целевой аудитории - это ваша надежная страховка от бесполезной работы 🙌
Это далеко неполный список ошибок, с которыми нам пришлось столкнуться в работе с нашими клиентами из сфер красоты и медицины - одного поста будет недостаточно, чтобы перечислить их все. Поэтому более подробное обсуждение ошибок в продвижении врачей и косметологов оставим для вебинара, который состоится 20 апреля 🚀🌟🚀🌟🚀
Обязательно зарегистрируйтесь и будьте онлайн - эфир будет мегаполезным 🔥🔥🔥
https://clck.ru/eY6uT
https://marketingbar.ru Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним?
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев