С праздником, уважаемые коллеги! С днем маркетолога.
Маркетолог для меня - это человек, который никогда не стоит на месте, хочет большего от жизни и болеет результатом. Работа маркетологом - это бессонные ночи, инсайты во сне, креативное мышление, постоянное развитие, огромное количество цифр и новых инструментов, которые надо осваивать "в моменте".
Желаю всем найти "дзен", потому что работа в маркетинге требует постоянной вовлеченности - это может приводить к выгораниям. Чтобы новые нейронные связи в головном мозге формировались легко и быстро - ведь нам нужно перерабатывать огромное количество информации.
Чтобы такая нелегкая и интересная работа зажигала вас постоянно - новыми идеями
Прогремел Суровый Питерский, самая масштабная и душевная конфа, где собираются товопые практики с проф-деформацией от любви к своему делу. Даже немного грустно, что так быстро прошли 3 невероятных дня.
Встретилась с коллегами, с которыми давно дружу, с которыми знакома недавно, кто работает также в медицине. Расширила круг общения владельцами крупнейших агентств и проектов - обменялись опытом и идеями.
Спикерская - концентрат лидеров, о которых можно писать мемуары. И я очень рада, что многие из Спб, Мск, Краснодара, Новосиба. Обменялись контактами, я люблю просто дружить и не обсуждать работу )
Пре и after party - целых три тусовки нетворкинга. Шампанское, зажигательные танцы, огн
МаркетингБАР или нетворкинг по-новому
Продолжаю рассказывать про наш новый формат встреч предпринимателей и экспертов, который мы придумали с Егором и Катей.
МаркетингБАР – это ежемесячные оффлайн встречи в Питере для предпринимателей и экспертов, которые хотят быть в курсе последних трендов маркетинга. Здесь нет гуру, которые вещают со сцены. Фишка в том, что мы будем обмениваться своим опытом по выбранной теме.
Встречи будут носить сугубо практический формат. После каждой встречи участники уйдут с пошаговым планом внедрения нового инструмента.
В МаркетингБАРе есть одно важное условие участия. На встречу можно будет попасть только действующим предпринимателям и экспертам с подтверждённы
Кризис личного бренда - ещё одна проблема, которую мы заметили в текущем информационном поле, и попытались решить с помощью МаркетингБАРа https://marketingbar.ru
Часто раскрученный личный бренд мешает слушателю разобраться, кто перед ним? Это эксперт, у которого практический опыт в теме, или же человек, который систематизировал знания из интернета и сейчас просто их пересказывает?
У вас бывало так, что частно на конференциях ты получаешь практически одну и ту же информацию. Бывает, что выступление построено на нативной продаже своих услуг. А на выходе ты редко получаешь четкий план действий: применил - получил результат.
Эту проблему информационного пространства мы уловили и решили измени
«Заруба» двух агентств при продвижении стоматологии
Такое в нашей практике было впервые - клиент заключил договор сразу с 2-мя маркетинговыми агентствами. Почему? Зачем ему лишние траты? И что из этого вышло?
Рассказал Евгений Романович Юн - владелец, главный врач клиники Dr.Yun, в своем интервью. Включайте видео, чтобы узнать:
00:50 – нестандартную историю начала совместной работы,
03:02 – насколько важны дебаты в рабочих процессах,
03:23 – как отличить красивые слова менеджера от лжи,
04:50 – чем увенчались попытки самостоятельного проникновения в маркетинг,
07:13– что в клинике поменялось за 1,5 года сотрудничества с APIS,
09:22 – о внутренних процессах трансформации бизнеса,
13:47 – н
МаркетингБАР или нетворкинг по-новому
Рассказываю про наш новый формат встреч предпринимателей и экспертов, который мы придумали с Егором Кудаковым и Катей Шишковой.
МаркетингБАР – это ежемесячные оффлайн встречи в Питере для предпринимателей и экспертов, которые хотят быть в курсе последних трендов маркетинга. Здесь нет гуру, которые вещают со сцены. Фишка в том, что мы будем обмениваться своим опытом по выбранной теме.
Встречи будут носить сугубо практический формат. После каждой встречи участники уйдут с пошаговым планом внедрения нового инструмента.
____________________
В MarketingBar мы:
— Замешиваем... практиков из сферы маркетинга, чтобы понять, что работает здесь и сейчас
— Угоща
MarketingBar- это место, где мы будем учиться друг об друга.
26 октября в самом сердце Питера я вместе с партнёрами организуем крутую деловую вечеринку. И сегодня хочу рассказать про одного из соорганизаторов Екатерину Шишкову, маркетолога с 12-летним опытом, основателя SMM-агентства E-Shishkova Agency.
Катя адепт самоорганизующихся компаний, и её давняя мечта выстроить бирюзовый менеджмент в своём агентстве. Построить компанию, в которой нет жёсткой вертикали власти. Компанию, в которой каждый сотрудник может проявлять не только свои профессиональные навыки, но личностные. Где каждый сотрудник звезда, а команда - это небосвод, способный проявить человека в полной мере.
Эта идея самоорган
MarketingBar- это тусовка, новые знакомства и самый свежий контент.
26 октября мы организуем неформальную встречу, где в центре внимания будет каждый участник со своим опытом и знаниями.
Идею таких неформальных встреч предложила я, маркетолог и руководитель агентства медицинского маркетинга APIS.
Я люблю в маркетинге систему, цифры и конечно-же творческий подход. Мое агентство berlova.ru прокачало более 60 клиник в России и за рубежом, применяя Agile методологию. А так же я разработала единственный на рынке курс по Авторонкам именно в медицинской нише.
По несколько раз в месяц я выступаю на самых крупных конференциях. И по моим наблюдениям, самое интересное происходит не на самой конфере
Кто эти люди, с кем мы будем качать маркетинг, делиться хитростями и развлекаться?
Как обещала, рассказываю про моих партнеров. Начну с Егора.
Егор – организатор деловых событий с опытом более 15 лет. Он работал над мероприятиями для топовых корпораций, называть которые нельзя из-за подписанных NDA. В общем, всё что связано с газом, нефтью, никелем и банками, ну вы поняли.
У Егора есть суперспособность – он умеет из каждого участника события сделать героя при этом не вгоняя человека в стресс. Это я могу сказать точно, потому что Егор проводит с моей командой регулярные тренинги и фасилитационные сессии, на которых нет отстранённых участников. Все вовлечены в процесс. А как известно, именн