д.), важно с умом подойти к выбору бумаги, на которой это будет напечатано.
Лучше всего начать думать о выборе бумаги еще до того, как вы начнете работать над дизайном рекламной продукции. Ведь понимание того, какую бумагу лучше использовать решит проблемы с печатью и затратами на нее.
Решение об использовании мелованной или немелованной бумаги, вероятно, является единственным выбором, который больше всего повлияет на общее впечатление от вашего продукта.
Так что подойдите к такому выбору со всей серьезностью.
Мелованная бумага покрывается одним или несколькими слоями мелования, который состоит из нескольких элементов:
1. Мел;
2. Каолин;
3. Связывающие вещества.
Мелование может наноситься как на одну, так и на две стороны бумаги. Данный процесс значительно меняет свойства бумаги, а также влияет на ее вес.
Мелованная бумага отличается высоким качеством и используется для печати фотографий, глянцевых журналов, буклетов и других подобных материалов, для которых важна четкость и яркость распечатки.
Почему? Причина проста: из-за свойств мелованной бумаги, при печати чернила не впитываются волокнами бумаги, а остаются сверху. Это дает более яркие цвета, а бумага выглядит несколько глянцево.
Читайте более подробно на нашем сайте:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев