Тиснение фольгой — это создание изображения на каком-либо запечатанном материале (бумаге, картоне, пластике, коже и т.п.) с помощью особой полиграфической фольги. Перенос рисунка осуществляется путём давления и производится на специальном оборудовании, оснащённом устройством для прессования. Цветовая гамма может быть самой разной, однако на сегодняшний день чаще всего используются следующие оттенки: 1. Золотой; 2. Серебристый; 3. Медный. Способы тиснения фольгой Сегодня для тиснения используют один из двух возможных способов: 1. традиционное тиснение фольгой; 2. цифровое тиснение фольгой. Виды используемой фольги Для достижения разных эффектов, тиснение выполняется с использованием
Конгревное тиснение – это метод в полиграфии, при помощи которого на материале для печати создается рельеф изображения или надписи. Данная технология была запатентована в 19 веке У. Конгревом. Как понимаете, именно в его честь этот метод и был назван. Конгревное тиснение придает изображению объем и фактуру. Изделия становятся более привлекательными и приятными на ощупь. Используется повсеместно, начиная от рекламы и дизайна, заканчивая изготовлением сувениров. Конгревное тиснение используют для тиснения на: 1. Дипломах; 2. Обложках ежедневников или книг; 3. Открытках; 4. Визитках; 5. Бланках; 6. Этикетках и многое другое. Преимущества Если говорить о преимуществах данного способа пе
Печать на сувенирах одна из специализаций нашей компании. Мы занимаемся ей профессионально, качественно и недорого. Если говорить о том, на каких предметах можно напечатать свой логотип, то список будет огромным: 1. Кружки; 2. Ручки и карандаши; 3. Блокноты и ежедневники; 4. Зажигалки; 5. Флешки; 6. Кружки и многое другое. Как видите, практически любую вещь можно использовать в качестве рекламы вашего бизнеса. Печать на сувенирах выполняется 2 способами: 1. УФ печать; 2. Тампопечать. Печать на сувенирах сделает ваш бизнес заметнее на различных мероприятиях, в том числе на деловых встречах, презентациях или выставках. Для печати на сувенирах мы используем краску высокого качества и пе
Ни для кого не секрет, что мы живем в быстро меняющемся мире. Развитие технологий происходит каждую минуту и каждая из этих технологий преобразует нашу жизнь и способ ведения бизнеса. То, что мы делали для продвижения в прошлом году/прошлом месяце или даже только позавчера, сегодня может быть уже неактуально. Изменения – это нормально. Прогресс и инновации никогда не стояли и не будут стоять на месте. Во всем мире специалисты по маркетингу задаются одним и тем же вопросом: есть ли в их наборе маркетинговых инструментов место для печати? Да, понятное дело, что цифровой маркетинг дешевле, быстрее, актуальнее, целенаправленнее. Преимущества печати Прелесть печатных изделий заключается в т
При разработке любого печатного проекта, существует целый ряд вещей, которые необходимо учитывать. Нужно выбрать: 1. Дизайн; 2. Бумагу, на которой будет напечатан проект; 3.
Для большинства предприятий печать флаеров являются незаменимым маркетинговым инструментов, когда речь заходит об анонсировании яркого события или демонстрации нового продукта/услуги. Как и в любом деле, тут главное начать. И вот тут-то и появляется проблема – многие не знают, как создать действительно работающий дизайн флаера, который привлечет внимание потенциальных клиентов. Дело заключается в том, что довольно сложно балансировать между визуальным и письменным содержимым так, чтобы один элемент не доминировал над другим. Если в вашем флаере текст, изображения и подбор цветов будет соответствовать определенным стандартам, то эффект от такого маркетингового инструмента будет потрясающи
Социальные сети - один из лучших способов для продвижения малого бизнеса и общения с клиентами. Тем не менее, согласно некоторым исследованиям, даже в наш век цифровых технологий и Интернета, далеко не у всех компаний есть аккаунты в социальных сетях. Что мы можем сказать? У вас может не быть времени или финансов для того, чтобы прикладывать какие-либо усилия и вести аккаунты в социальном мире, однако важно помнить: иметь их все-таки нужно. И в этот момент вы поинтересуетесь, а зачем же это вам надо? И вот, что мы вам ответим… 1. Увеличивает вашу конкурентоспособность 2. Улучшает процесс коммуникации между вами и клиентами (как уже имеющимися, так и потенциальными) 3. Если вы ведете со
Выбор правильной цветовой палитры для вашего логотипа очень важен. Ведь именно цвета, пожалуй, являются самой важной его частью. Мы, люди, по-разному реагируем и испытываем разные эмоции, когда видим определенные цвета. Некоторые ученые утверждают, что один и тот же цвет у всех людей вызывает одинаковые эмоции, в то время как другие с пеной у рта доказывают, что наш прошлый опыт и воспоминания влияют на то, как мы реагируем на определенный цвет. Логотипам нужна сильная визуальная идентификация, которая будет ассоциироваться у людей с вашей компанией. Вот почему многие дизайнеры ищут волшебную формулу для подбора правильных цветов логотипа. Исследования показывают, что цвет может повысит
Печать визиток – какая информация должна на ней быть? Печать визитных карточек до сих пор актуальна. Да, мир вокруг нас меняется, как и то, как мы взаимодействуем друг с другом. Несмотря на новейшие технологии и достижения в области рекламы и маркетинга, некоторые традиционные маркетинговые инструменты востребованы до сих пор, это касается и визитных карточек. Вы раздаете их, когда встречаетесь с клиентами, когда приходите на конференции и деловые встречи. За всю нашу работу, мы распечатали бессчётное количество визиток и решили написать статью о том, какую информацию вам нужно включить в визитку, чтобы она была максимально эффективна. Печать визиток – какая информация должна быть на н
Показать ещё