В 1949 году было изготовлено 4 экспериментальных полноприводных автомобиля ЗИС-110Ш, два из которых были созданы с использованием агрегатов полноприводного Dodge WC51, с зависимой рессорной подвеской всех колес.
Полноприводный лимузин ЗИС-110Ш так и остался лишь экспериментом. Однако в 1954 году, по инициативе нового генсека ЦК КПСС Никиты Хрущева, были начаты работы по созданию нового полноприводного автомобиля семейства ЗИС-110, но уже с использованием отечественных агрегатов.
Полноприводный автомобиль получил индекс ЗИС-110П. Первый экземпляр был построен в 1955 году, а всего было изготовлено три экземпляра ЗИЛ-110П с приводом на все колеса: один лимузин и два открытых 4-дверных фаэтона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2