Основанное в декабре 1939 года подразделение Facel SA специализировалось на изготовлении оригинальных версий французских автомобилей Panhard, Simca и Ford. После войны руководил подразделением Жан Данинос.
В 1948 году Жан Данинос в партнерстве с Батистом Фариной создает оригинальное 4-местное купе Bentley Cresta на шасси модели Mark VI. А в 1951 году на таком же шасси с номером B98KM Жан создает эффектное купе Bentley Cresta-II. Единственное построенное купе предназначалось для жены Жана Даниноса.
Стильное купе выделяется низким силуэтом, ради которого пришлось модернизировать базовое шасси с его высоким рядным 6-цилиндровым мотором объемом 4257 см3 (по традиции мощность мотора не указывалась).
Оформление передней части с вертикальными сдвоенными фарами, вертикальной решеткой радиатора и дополнительными решетками между ними позже Данинос использовал на машинах собственного бренда Facel-Vega.
Автомобиль Bentley Cresta-II сохранил стандартный размер колесной базы 3048 мм, но был существенно ниже и изящнее стандартного седана Bentley Mark VI. В небольшой округлой кабине нашлось место для троих – третий человек располагался на сиденье позади водителя, которое было установлено поперек машины (посадочная формула 2+1).
Уникальное купе также выделяется удлиненным багажником и массивными хромированными бамперами, в «клыки» которого были вмонтированы фонари. Для отделки интерьера использовали натуральное дерево (из него сделана передняя панель), а руль – 3-спицевый, с тонким ободом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2