Он очень активный и бывает случайно ломает игрушку.
Тем более, что многие игрушки выпускается с дефектом или производится из материалов, которые не соответствуют гостам.
* Рассеянное внимание. Появляется в том случае, когда ребёнок занимается со взрослыми и видит, что взрослые люди очень часто отвлекаются по разным, для взрослых значимым, поводам. Они то говорят по телефону, то бегут к кастрюле.
В таком случае внимание постоянно переключается.
При этом ребенок может испытывать очень большие трудности в обучении.
* Климат в семье. Очень важен для малыша. Все дети, которые имеют развитое творческое, интеллектуальное мышление и способности вырастают в интеллигентных семьях. Познавательная способность и духовные приоритеты проявляются именно там.
Очень важно, если мама вместе с чадом занимается, играет игрушками, охотно рассматривает всё новое.
Ни в коем случае нельзя не обращать внимание на ребёнка, ведь учиться - это долг не только для малыша, но и для взрослых.
Любить читать, писать, рисовать ребёнок не может научиться самостоятельно, если к этому не призывают взрослые, если они тупо смотрят телевизор.
И ребёнок вырастет без других интересов, не многогранным.
* В первый класс дети приходят с кучей комплексов, которые они взяли с семьи. Ты неусидчивый, ты неразговорчивый, ты не такой, ты плохой.
Поэтому первая реакция - я не хочу ходить в школу.
Ребёнку всё время говорят, что учится - это неприятная обязанность. Он будет так и воспринимать обучение.
Однако учёба должна быть не только долгом, но и приносить особое удовольствие.
От конечных результатов ребёнок должен быть готов принимать приятные плоды.
* Умственная деятельность должна стать его потребностью, его радостью.
* Для того, чтобы развивать его как личность, нужно много работать как над собой, так и с ним.
Нет комментариев