Направление и цели ведения социальных сетей стали другими. Бренд становится ближе к клиентам, за счёт чего повышается лояльность. Вот какие тенденции прослеживаются в SMM, для ведения аккаунтов компаний:
Самоидентификация. Уход зарубежных брендов помогает создать новые концепции и технологии, опираясь исключительно на отечественный рынок.
Смыслы. Контент должен демонстрировать смысл, который хочет донести бренд. Это становится первичной задачей контент-маркетинга, вытесняя выбор формата контента на второй план.
Открытость. Люди хотят общаться с людьми. Открытое и искреннее общение с клиентами поможет повысить лояльность и стать ближе к ЦА.
Нейросети. Применение нейросетей в маркетинге и жизни продолжает быть главной темой этого года. Но следует думать в направлении очеловечивания и пользы инструментов, которые можно создать с её помощью.
Полезно? Ставьте "Класс" и делитесь с коллегами!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев