Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Сегодня компании сталкиваются с проблемами, которым не уделяли нужного внимания. Денис Чуприн, менеджер по продуктовому маркетингу Demis Group, представил четыре ключевые угрозы для бизнесов и их решения. Получите практические советы, чтобы минимизировать риски и превратить препятствия в новые возможности для роста. Рекомендации читайте здесь
В зимний период волшебства, когда каждый живет в ожидании чуда, компании получают шанс завоевать сердца клиентов первыми. Команда Demis Group посмотрела на волшебное время года под новым углом и разобрала новогодние рекламные кампании брендов. Персональный контент, омниканальность, геймификация и другие практические кейсы собрали в одной статье. Изучить можете здесь.
В мире B2B искусство налаживания связей — непростой навык. В процессе обучения этому навыку важно помнить о сохранении отношений с партнёрами. Каждая ошибка может повлечь потерю репутации.
Благодаря 20-летнему опыту и кейсам в различных сферах бизнеса экспертов компании Demis Group приглашают в ВУЗы для проведения лекций по маркетингу и коммуникациям.
Елена Королева, digital-стратег Demis Group, выступила перед студентами ТПГУ им. Л. Н. Толстого с лекцией на тему: «B2B-коммуникации». Первокурсники впитывали знания.
Фотоотчёт прикладываем
Социальные сети показывают важность и полезность, как полноценный маркетинговый инструмент. Благодаря грамотному подходу к наполнению своего аккаунта в социальной сети, компании выстраивают коммуникацию с целевой аудиторией, создают образ бренда и занимаются продвижением компании в сети. О том какие стратегии использовать для вашего бизнеса, их преимущества и недостатки рассказали эксперты digital-агентства Demis Group. Статью читайте здесь
Декабрь — месяц подведения итогов прошедшего года, планирования бюджетов, загадывания желаний и ожидания чудес рядом с украшенной елкой на рабочем столе ноутбука. К Новому году команда Demis Group написала письмо Деду Морозу и отправила его через Sostav, чтобы главный волшебник нашей страны точно узнал, почему маркетологи заслуживают самых лучших подарков и больше отпускных.