Чтобы грамотно выстраивать работу SMM и коммуникацию с аудиторией, существуют контент-стратегии.
✅ Сегментный контент. Разделение материала на сегменты, исходя из целевой аудитории. Задача этого метода в передаче полезного и подходящего контента каждому сегменту.
✅ User-generated content-стратегия. Пользовательский контент. Отзыв о компании, созданный пользователем, ценится другими пользователями и помогает формировать лояльность.
✅ Employee Generated Content (EGC). В отличие от пользовательского контента, EGC сосредоточен на том, чтобы сотрудники компании стали создателями контента для бренда. Такой подход помогает клиентам чувствовать себя ближе к бренду.
✅ Спринт. Аналитика и свод статистики по проведенной контент-стратегии, изменение тактики раз в три месяца. Заново разрабатывается план и пробуются новые подходы в контенте.
✅ Agile-стратегия. Независимость от постоянных рубрик, регулярных коллабораций, но присутствуют стратегические направления в материале. Реакция на инфоповоды и свобода в креативе, связанном с ними.
Используйте контент грамотно, чтобы привлекать лучшие лиды и делать ваш бизнес прибыльнее!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев