👩🔬
🌟Вырастить химические водоросли 🌱 или создать искусственный снег ❄️? Легко!
🌟В Центре естественнонаучной направленности "Точка роста" Князевской школы возможно всё!
🌟На интегрированном мероприятии с учителем биологии и химии Алёной Дмитриевной ребята становятся настоящими волшебниками!
🙋Учеников удивительно просто заинтересовать, ✨предложение вырастить водоросли вызвало резонанс.
💥Мы запаслись силикатным клеем, купоросом, солями никеля, и начали работу.
"Мне самой было крайне интересно наблюдать за ростом "водорослей", поскольку дети наблюдали за процессом периодически, а я лицезрела "мерный стакан" весь рабочий день 😀" - делится Алёна Дмитриевна.
💥Что у нас вышло?
💢В первый день особой активности в стакане не было замечено, хотя маленькие нити будущих водорослей показались сразу. Например, гораздо быстрее появились водоросли 🌱из никеля.
💢На второй день уже стали немного более заметны медные водоросли. Никель расцвел во всей красе 💚
💢Третий день удивил не только детей, но и меня. Водоросли резко подросли!
На самом деле, процесс невероятно интересен💯
💥Какие ребятами были сделаны выводы?
1. Рост “химических водорослей„ объясняется взаимодействием исходной соли с силикатом натрия (тот самый силикатный клей).
2. Движущей силой при росте “химических водорослей„ является явление осмоса.
3. Анионы исходных солей оказывают влияние на скорость роста “химических водорослей„.
По скорости роста соли можно записать в ряд: Cl-, NO3- , SO4 2-.
💥Исходя из этого становится закономерна взаимосвязь быстрого роста водорослей на основе солей хлорида никеля и более медленного роста солей сульфата меди.
💚Любите химию и она ответит взаимностью💚✨⚗️
#Точкароста
#МБОУКнязевскаяСОШ
#ДОЛЖНОСТЬ
#Химиябиология
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев