Renault Arkana 1.3 T: причины, почему автолюбители массово избавляются от турбированного «француза»
Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Renault Arkana представляет собой купеобразный кроссовер бюджетного сегмента и стоит отметить тот факт, что в России очень полюбился этот автомобиль. Да, он относится к семейству производных на платформе В0. С другой стороны, Renault Arkana имеет более престижное позиционирование, нежели нарочито простоватый Renault Duster или городской Renault Kaptur. И, если к этому прибавить ещё и привлекательный дизайн экстерьера, то в итоге, мы узнаем истинную причину любви наших соотечественников к данной модели.
Но нужно внести уточнение – основной вектор спроса на Renault Arkana направлен на модификацию с базовым бензиновым мотором на 1.6 литра. С ним французский кроссовер не стоит слишком уж запредельных денег. Однако есть же и турбоверсия – с наддувным 1.3-литровым силовым агрегатом, который наделяет французский кроссовер приемлемым ускорением и радует свой тягой в широком диапазоне оборотов. Впрочем, россияне такой авто во владении долго держать не спешат и на вторичном рынке немало предложений о его продаже. Почему так происходит??? Ответы на этот вопрос будут изложены ниже.
Итак, на российский рынок Renault Arkana вышел в 2019-м году. На тот момент купеобразные кроссоверы уже не были чем-то необычным и новаторским. Тем не менее, в бюджетном сегменте у модели конкурентов не было, да и сейчас их не слишком много. Поэтому свою нишу французский авто занял, укрепившись в ней достаточно прочно.
Основной особенностью модели стал стильный дизайн экстерьера, который привлекает моноблоком стоп-сигнальных фонарей, стремительностью профиля кузова, а также интересной конфигурацией головных фар и покатым капотом. В салоне же, отметилась центральная консоль и блок климат-контроля с интегрированными информационными мониторами в его крутилки.
Оснащение, также, оказалось достаточно неплохим. В частности, в него включены круговой видеообзор, бесключевые пуск мотора и попадание в салон, система слежения за слепыми зонами кузова, светодиодный головной свет, климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, мультимедиа с онлайн-сервисами, комбинированная отделка салона и прочее.
Renault Arkana
Но в чём причины того, что от Renault Arkana с мотором на 1.3 турбо многие отказываются на вторичном рынке???
Итак, начнем с того, что качество исполнения оказалось не на высоте. В частности, лакокрасочное покрытие очень тонкое и быстро затирается, покрывается мелкими сколами и царапинами. Иногда, краска может, даже, отслаиваться, что совсем уж не хорошо.
В салоне же, подводит отделка. Скажем, у комбинированной обивки экокожа быстро трескается и царапается. Что касается пластика, то он в основной своей массе, очень жёсткий и быстро выгорает под солнечными лучами, становясь белесым.
Вторая причина того, почему от Renault Arkana стремятся побыстрей избавиться – это сам турбомотор на 1.3 литра. К большому сожалению, он очень требователен к качеству масла и топлива. И, если на горючем экономить, то в результате, не стоит рассчитывать на долгий срок службы ТНВД, форсунок и катушек зажигания. Не блещет ресурсом и турбонаддув. Поэтому, на средних и больших пробегах на беспроблемность агрегата рассчитывать не стоит.
Renault Arkana
Ну и, наконец, третий недостаток модели – вариатор. Он быстро перегревается, не терпит активных стартов с места. Ресурс у коробки вряд ли, превышает 200 000 километров. Поэтому при подобных пробегах уже есть серьёзный повод задуматься, а нужно ли владеть такой машиной далее.
В целом, невысокий уровень исполнения и надёжности Renault Arkana, в какой-то мере, были предсказуемы. Тем не менее, минимальная цена на модель стартует с 1.4 миллиона рублей, поэтому дешёвой и на вторичке назвать её нельзя – за такие деньги есть масса более достойных альтернатив.
А как Вы относитесь к Renault Arkana с турбированным силовым агрегатом???
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев