Разжалован: объясняю почему, некогда бестселлер автомобильного рынка, Ford Focus II сегодня не ликвиден на вторичке
Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Компания Ford смогла заслужить к себе лояльное отношение многих россиян, причём пик популярности моделей марки пришёлся на все двухтысячные годы. И одной из самых ходовых моделей бренда стал Ford Focus. Первое поколение данного компакта стало одной из самых доступных новых и беспробежных иномарок. При этом Ford Focus 1 представлял собой не просто машину с относительно доступным ценником и приятным дизайном. Много внимания разработчики уделили настройке шасси и интегрировали многорычажную подвеску на заднюю ось, что позволило добиться точной управляемости, при этом комфорт также, отторжения не вызывал.
Что касается второго поколения Ford Focus, то оно дебютировало в 2004 году. Автомобиль по своей стилистике стал эволюционным продолжением предшественника. Но при этом существенно подрос в габаритах и стал более солидным на вид. Кроме того, в дизайне экстерьера стало больше солидности и гармонии, и сей факт не мог остаться незамеченным.
Достаточно большая работа была проведена над внутренним убранством. Ассиметричная передняя панель уступила место традиционной, со строгими очертаниями. При этом в богатых комплектациях присутствовали вставки из алюминия либо псевдодерева и рояльного пластика. Автомобиль воспринимался классом выше и это же подтверждало оснащение второго Ford Focus.
Скажем так, оно примечательно двух-зонным климат-контролем, электрическим обогревом лобового стекла, датчиками парковки, CD-чейнджером, заводским ксеноном, круиз-контролем, кожаной обивкой кресел и так далее.
Силовая гамма состоит из бензиновых атмосферных двигателей с простой конструкцией или с интегрированным фазовращателем. Объём силовых агрегатов колеблется от 1.4 до 2.0 литров. В свою очередь, мощность составила от 80 до 145 лошадиных сил. В качестве трансмиссий выступили 5МКПП, 6МКПП, 4АКПП.
Ford Focus
По своим ездовым повадкам Ford Focus воспринимается сбалансированным автомобилем. Его рулевое управление лишено высокой чувствительности, в то же время оно точное и информативное. При этом в версиях с задней многорычажкой устойчивость компакта на дороге монументальная. Комфорт же неплох, но за счёт энергоёмкой подвески.
И если всё так хорошо, то почему продаётся Ford Focus плохо и у него не самая высокая ликвидность, особенно по сравнению со своими лучшими конвейерными годами??? Считаю, что ответ на этот вопрос стоит сделать развернутым и разобрать по частям.
Итак, первое, что мне хочется отметить – это сборка во Всеволжске. География производства Ford Focus разнообразная. Одни машины к нам поставлялись из Германии, другие из Испании. Однако большая часть проданных авто производилась в России. Такие машины были дешевле в начальных исполнениях и позиционировались в качестве лоу-кост вариаций. Но за дешевизну надо чем-то платить.
И главный недочёт машин отечественной сборки – качество производства. Скажем так, лакокрасочное покрытие может отслаиваться на кузове и вспучиваться. А на месте повреждений быстро обнаруживается коррозия. Более того, ржавчина легко появляется на кромках колёсных арок и порогах. Я убедился в этом лично, но такая ситуация чаще всего характерна для дорестайлинговых машин.
В салоне же есть большие зазоры между панелями, дубовый пластик и заусенцы на нём – впечатление не лучшее.
Иными недостатками Ford Focus 2 можно считать сбоящую электронику и быстро разрушающуюся электрическую проводку. При этом выходить из строя электроника может в случайном порядке. По технике всё относительно спокойно, но АКПП идеалом также считать нельзя.
Таким образом, Ford Focus 2 сейчас непопулярен из-за гниющего кузова и слабой электрики. Этого хватило, чтобы обвалить ликвидность некогда популярной модели.
А как Вам Ford Focus второго поколения и его надёжность???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев