Залил намедни "Раскоксойл Валера" в свой ЗМЗ-406, поездил минут двадцать с тапкой в полу, а потом еще и
"Раскоксойл" лил с целью отчистить мотор изнутри перед сменой масла. После того как я забрал тазик у предыдущего хозяина, масло в нем я лишь доливал. Судя по тому что видно через маслозаливную горловину и краешку крышки, мотор покрыть ровным слоем шлама в полсантиметра-сантиметр, если не больше. Разбирать мотор я пока не собираюсь, соответственно надо чем-то мыть инутри.
После промывки вид через горловину не изменился. Оно и понятно.
Кстати, видел испытания Раскоксойла и там отмечено что он не меняет силу трения и температуру в паре трения. Потому и поотжигал спустя некоторое время работы мотора на промывке. К слову, димексид так же не влияет на антифрикционные свойства масла.
После всех бесчинств с мотором я просто поставил машину на стоянку и пошел домой. И лишь дома я прочитал на баночке что масло сливать надо сразу. Ибо лак, шлам и остальной шмурдяк делают масло похожим на клей при остывании. Именно по этой причине в инструкции написано что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сливать масло после промывки, пока горячее.
А что будет если не слить? Я проверил. На первых секундах грохотали гидрики, через минуту их было почти не слышно, а затем звук работы двигателя и вовсе стал такой как всегда. Но это ЗМЗ 406. На чём понежнее может и вкладыши провернуть. Имейте в виду.
#волга #подвеска #газволга #газ3102 #волга3102 #гараж #сделайсам #diy
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев