Чтобы в сервисном центре не смогли воспользоваться вашими данными, есть несколько правил подготовки телефона к сдаче его в ремонт.
1. Поломка телефона может застать пользователя врасплох. Поэтому как минимум раз в месяц необходимо делать резервную копию и переносить все данные в облако или на компьютер. Именно поэтому при неожиданном сбое аппарата, вы сможете сами сделать сброс настроек, не боясь потерять все свои личные данные.
2. Если же телефон не включается, то выполнить сброс до заводских настроек не получится. Вы можете согласиться на это после проведения ремонта, не сообщая мастеру пароль.
3.Защитить какие-то конкретные приложения (галерею, контакты, банк) возможно при помощи приложения "Безопасность".
4.Если в вашем телефоне есть возможность установить карту MicroSD, то рекомендуем хранить всю ценную и важную информацию именно на ней, так как при неожиданной поломке телефона, будет достаточно просто вернуть ее вам. Тогда смело можете сообщать мастеру пароль (все файлы будут на карточке, а приложения заблокированы).
5.Не забывайте вынимать сим-карту перед сдачей смартфона в сервисный центр. Если вы этого не сделаете, вы рискуете потерять не только свои деньги на счете банка, но и ко всем привязанным к номеру аккаунтам.
Многие неисправности техники вы не сможете решить самостоятельно, тогда рекомендуем обратиться в наш сервисный центр, где вас ждут опытные и честные мастера, приемлемые цены и своевременные сроки😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев