Идеальный б/у автомобиль. На что в первую очередь следует обратить внимание при покупке?
Идеально 2-3 года,1 хозяин, пробег 15-20 т. км в год, соответственно, не битая, если подкрашена - обязательно к малярам ехать, они подскажут насколько серьезный ремонт был. Правда и цена обычно у таких машин не маленькая:) А ещё в идеале, стоимость б/у автомобиля не должна превышать вашего 6 месячного заработка. Тогда даже если будут поломки, то вам не придется сидеть на воде и хлебе, чтобы отремонтировать авто.
Мечтать то можно и о Феррари, а по факту зарабатывать едва на Приору. Влажные фантазии - это хорошо. Но надо быть реалистом.
Хотя не всё так просто. Есть,"водила" в соседнем подъезде. Меняет авто каждые 3 года, берёт новые. Пробег 35-40ткм, не битые, не крашеные. Идеальный вариант? Возьмёте? А я - нет. Утром(зима, лето - без разницы) - сел, завёл, газ в пол, на работу полетел (2.5 км). На обед - домой. Слово ,,прогрев,, видимо в жизни не слышал. В морозы регулярно таскают в тёплый гараж РАЗМОРАЖИВАТЬ И СЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ, а то не едет. Вам такое авто надо? Вы скажете что сосед мой просто уникум, больше таких нет? Да навалом, бери-не хочу.
А ещё важно не купить битую машину и определить был ли автомобиль в аварии не всегда просто. Кто занимается восстановлением побывавших в дтп авто, уж поверьте, знают каким "контрольным точкам" уделяют больше внимания при осмотре. Соответственно, восстановление идёт с учётом именно этого, а, например, не из соображений безопасности.
Как правило, подобные дефекты при осмотре может выявить только профессионал с необходимым оборудованием. А бОльшая половина простых автолюбителей поверят в визуальное состояние авто. Выявится это, конечно, но, по-любому, по прошествии определенного времени после заключения сделки. Оспорить в суде? В большинстве случаев поступают так же, избавляясь от неудачной покупки.
Да, есть всевозможные сервисы, которые облегчают изучение истории авто, и с вероятность 80-90% расскажут правдивую историю автомобиля, но вот, например, человек по пьяни ушатался в дерево. Из своих средств восстановил авто, не обращаясь ни в ГИБДД, ни в страховую. Ведь сервисы оттуда берут информацию об истории авто. Получается такой авто будет 'чистый" по вину, без ДТП. Поработав над внешним видом, заменив необходимые з/ч наидешёвейшими китайским поделками, этот "лот" становится очень даже ликвидным вариантом...
Но дело не в тех кто занимается подобной деятельностью. Такие люди будут всегда. Проблема в том, что на законодательном уровне никто не хочет решать этот вопрос, оставляя безграничное поле деятельности для мошенников. В странах откуда часто завозят авто с пробегом уже давно решили эту проблему законодательно. Может поэтому импорт из этих стран пользуется успехом? Ведь с каждым автомобилем идёт прозрачная история эксплуатации, реальный пробег и состояние. Махинации с пробегом, сокрытие участия в ДТП с последующим восстановлением влекут за собой реальное уголовное преследование, соответственно, тех кто занимается подобным практически нет. Печально очень осознавать, что в ближайшем будущем у нас ничего не изменится глядя на объявления о скрутке пробега, когда читаешь новости о том, как владелец приобрел авто с поддельным VINом, при том что он уже стоял на учёте в ГИБДД.
Удачи всем в поисках идеального автомобиля!)Ставьте палец "вверх", а также подписывайтесь на канал!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев