Приятель купил б/у седан Passat B6 с огромным пробегом за 400 тыс. рублей и здорово пожалел.
Пару лет назад мой приятель приобрёл Passat B6 c приличным пробегом, за 400 тыс рублей. Его впечатления о покупке этой машины привожу в статье.
"Начитался в Интернете и поперся, покупать. И ведь далеко не первая машина. Видимо временное помутнение сознания. Ага европейская сборка, супер надежный двигатель, ну хоть коробка механика. Угу, а вентилятора радиатора за 29 тыс. нет, а это 10% стоимости приобретения машины. А тормозной суппорт 4 тыс. Прокладка помпы - 500 р. И не нужно обольщаться - это аналоги, ну кроме вентилятора, эту пластмассину с моторчиком в Китае никто не освоил. По "мелочи" вылезло столько, что проще было купить машину раза в два свежее. Пока ездит сдал перекупам и выдохнул. По этому для себя решил, иномарка только новая. А все супернадежные машины 15 20 лет от роду. Это для души, если есть еще хотя бы пол стоимости на запчасти и прочие развлечения. Как критерий выбора, если на машину нет средств, чтобы купить ее новую, то денег содержать такую же Бу тоже не будет хватать. Стоит посмотреть вариант попроще.
Для каждого, купленного на вторичке немца, нужен теплый гараж с ямой или подъемником, набор ключей, и ноут с программой для диагностики, ну и правильные руки с головой....Но есть нюанс: время, которое он у вас будет отнимать, причем часто спонтанно, не предупреждая, нужно иметь достаточно и терпения тоже. Про финансовую составляющую я уже не говорю. Ломаться будет ВСЕ: начиная от подтекающих патрубков, до не закрывающихся на морозе дверей из за центрального блока комфорта, закисание электрического ручника(обычно у магазина, при покупке хлеба для уже готового ужина), подтекающий и подсасывающий воздух тандемник(хреновый запуск по утрам), электрические привода заслонок климата, распределяющие тепло-холод по своему усмотрению и обычно не совпадающему с желанием водителя и пассажиров и много всякой мелочевки касающейся электроники.... Но есть и положительные моменты: когда он едет и не выделывается, то радует своим комфортом, экономичностью и управляемостью и в этот момент хочется радоваться жизни и не обращать внимания на свежие Ларгусы.
P.S. Но если нет теплого гаража, свободного времени и навыков ремонта подобного рода авто, то брать этот хлам может только очень отчаянный романтик. Разденет до трусов и вымотает всю душу и часто жена встает на сторону авто и помогает вынимать оставшуюся душу из хозяина авто.
Сама машина мне-то же нравится, но пусть на ней другие катаются хватило по горло. Ну вот мотор и коробка - это хорошо когда хорошо все с ними! Но есть же ещё например рулевая рейка, различные электронные датчики, как же с этим всем чудом быть? Неужели они копейки стоят? Неужели на это внимание обращать не нужно при таком пробеге?
У нас на работе 2 таких служебных выставляли на продажу. По кузову и салону нареканий не было, но их брать не кто не хотел. Позже перекупы забрали. Почему, когда покупают машины высокого класса - у кого деньги есть, как только подходит гарантийный срок к концу их продают, а пижоны покупают? Да потому, что ремонт дорого, если есть лишняя сотка, чем в машину вбухивать лучше на полезное и приятное потратить. Вот и я почувствовал себя таким пижоном.
Если авто выходного дня, то ещё можно рискнуть, а если для трудового дня, то это очень рискованно. Лучше купить более свежего ларгуса или пыжика универсал 308- 307 дизель с хорошим цинком на кузове, в районе 450-500 К, у адекватного человека с пробегом до 100 ткм, и такие есть".
Ставьте палец "вверх", если вам понравилась статья. Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев