Данная трансмиссия считается надежной и выносливой, но ее часто ставят с очень мощными моторами, что вызывает проблемы🤷🏼
– При частых и резких разгонах соленоиды забиваются продуктами износа фрикционов.
– Сгоревшие фрикционы вызывают вибрации, а они разбивают подшипник маслонасоса.
– Алюминиевые поршни и барабаны нередко не переносят чрезмерно агрессивной езды.
– Все акпп этой линейки требуют регулярного обновления втулок и резиновых прокладок.
Примерный ресурс: 250 000 км
Замена масла и фильтра: раз в 40 000 км
Вывод: меняйте масло, втулки, резиновые прокладки и ZF 8HP65 «проходит» долго🤝🏻
Какую модель АКПП разобрать в следующем посте?)
_______________________________
📌 Агрегатка - федеральная сеть сервисов для АКПП.
☎ 8-800-770-02-02
💻 agregatka.ru
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев