Порой кажется, что всё просто: пришли, выбрали лук, купили и пошли домой. Но что делать, если дома обнаружили — лук внутри гнилой, пахнет странно или вовсе не первой свежести? Не переживайте! На вашей стороне — закон и традиции заботы друг о друге.
1. Если лук оказался плохим, продавец обязан заменить его, откорректировать цену или вернуть деньги — и неважно, остался у вас чек или нет!
2. Не поленитесь обратиться к продавцу с просьбой обмена или возврата — это абсолютно ваше право.
3. Если продавец отказывается — попросите письменный отказ, и вы можете смело направляться в Роспотребнадзор. Такой порядок действует на всей территории России, гарантируя справедливость и защиту каждого покупателя.
Роспотребнадзор, руководствуясь опытом и знаниями лучших специалистов, стоит на страже наших интересов. Плановые проверки, постоянное внимание к качеству продуктов — это основа безопасности на каждом российском столе. Ведь семья — это самая большая ценность, а наши такие простые, но важные продукты, как лук — символ домашнего уюта.
Никогда не бойтесь отстаивать свои права! Уважайте традиции честной торговли и расскажите своим друзьям: что вы делаете, если столкнулись с некачественным товаром? Пишите в комментариях, делитесь опытом и не забывайте — благодаря советам специалистов и проверенным материалам Роспотребнадзора наши покупки становятся только лучше!"


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев