⚖⚙Проект №160605-8 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (далее – «Проект») не подлежит принятию в предложенной редакции, так как несет в себе чрезмерное, а также дублирующее административное регулирование, препятствует ведению предпринимательской деятельности, предполагает дополнительные затраты на ведение бизнеса со стороны участников рынка, разрушает институт конкуренции и институт саморегулирования, принятые, широко и успешно применяемые в отрасли наружной рекламы, а также влечет существенное сокращение бюджетных поступлений от отрасли как в части платы за размещение рекламных конструкций, так и в части объема уплаты налогов и сборов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев