11 самых некрасивых автомобилей за последние 40 лет
В немецком журнале autorevue появился рейтинг самых некрасивых автомобилей, который составили его эксперты. Возможно на западе немного другие стандарты красоты, но в России далеко не все согласятся с таким списком «уродцев». Но факт в том, что этот рейтинг есть и журнал его опубликовал.
11 место занял Mercedes-Benz S-Class в 140 кузове.
Mercedes-Benz S-Class
Это тот самый легендарный «кабан», герой всех фильмов 90-х. «Бандитский» мерседес, о котором мечтали все. Брутальная внешность восхищала всех, а мощный характер заставлял уважать его. «Шестисотый» был укомплектован 6-ти литровым V12 с 4 сотнями кобылок, до сотни разгонялся всего за 5.5 секунд.
На 10 месте обосновалась Maserati Coupe.
Maserati Coupe
Премиальный производитель выпускал эту модель не так давно, начиная с 2001 года и заканчивая 2007 годом. Эта модель сменила 3200 GT и получила имя Coupe. Мотор туда поставили от Ferarri, V-образная восьмерка объемом 4.2 литра выдавала 390 лошадок, разгон до сотни занял всего 4.9 секунды. Над внешностью этого «некрасивого автомобиля» работали ребята из дизайнерского бюро Italdesign-Guigiaro, которые постарались применить во внешности кучу новых и современных «фишек».
9 место позволили занять Ford Sierra.
Ford Sierra
Эту модель выпускали с 1982 по 1993 годы. За это время произвели больше 2.5 миллионов автомобилей, которые делали в разных кузовах и с разными комплектациями. На выставке в 83 году он даже занял второе место в номинации «лучший европейский автомобиль». В начале 90-х в России это была весьма популярная машина. А теперь она в этом рейтинге.
8 место в этом рейтинге досталось Smart Roadster.
Smart Roadster
Выпускаемый совсем не долго, с 2003 по 2005 годы, этот малыш был низким, крепким, необычным и очень быстрым. Со своим V6 он мог разбежаться до сотни за 6 секунд. Его вес составлял всего 810 кг, при этом максимальная скорость была 220 км\ч.
На 7 месте расположился VW Passat.
VW Passat
В рейтинге участвует Пассат 2-го поколения, который выпускали с 80 по 88 годы. Автомобиль был настолько «некрасивым», что стал самым успешным из Пассатов, было продано 5.5 миллионов экземпляров. Автомобиль выпускался в разных кузовах и отличался своей надежностью. В салоне довольно много места, а подвеска была очень мягкой и комфортной.
6-е место досталось Seat Cordoba.
Seat Cordoba
«Некрасивым» посчитали кузов, выпускаемый с 93 по 99 годы. Над дизайном поработал итальянец Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был сделан на бызе модели Ibiza, но немного длиннее. Под капот устанавливали 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 двигатели, а в 96 году сделали купе и универсал, еще больше расширив линейку моделей.
5-е место занимает Renault Megane Scenic.
Renault Megane Sceni
Самый первый кузов, который выпускали с 1996 по 2003 годы попадает в список, даже несмотря на то, что произвели 2.8 миллионов машин и весьма неплохо их приняли. В те годы внешность считалась весьма удачной. Автомобиль отличался надежностью и ремонтопригодностью, а выбор силовых установок был довольно большим.
На 4-ом месте оказалась 121 Mazda.
121 Mazda
В рейтинг попадает 2-е поколение, которое выпускалось с 91 по 96 годы. Компания решила использовать новый дизайн, лишенный всех углов. В народе автомобиль получил прозвище «яйцо».
3-е место достается Nissan 100 NX.
Nissan 100 NX
В России этот автомобиль практически не продавался. Его выпускали с 90 по 95 годы. Это была двух дверная купешка, которую эксперты назвали далеко не безопасной.
На 2-ом месте находится Toyota Corolla.
Toyota Corolla
Сюда попадает кузов E11, который выпускался в 1997-2002 годах. Этот кузов оказался самым раскритикованным, компании даже пришлось сделать рестайлинг и немного изменить внешний вид.
На 1-ом месте оказался автомобиль, который мало кто ожидал, Tesla X.
Tesla X
Автомобиль, который дебютировал лишь в 2015 году, в который постарались вложить все самые современные дизайнерские решения. Внешний вид конечно получился весьма и весьма оригинальным, но назвать его «некрасивым» довольно странно. Но выбор оказался именно таким. Остается только догадываться, чем руководствовались редакторы журнала autorevue.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев